Перейти к содержанию

andre_bmw

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    программирование, электроника, девушки.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения andre_bmw

прохожий

прохожий (3/15)

2

Репутация

  1. Плата пришла, ожидает на почте.
  2. у меня есть на М20В20 джетрон и на М30В28, иногда я теряю письма...а есть код на расходомере? на крышке. просто по коду на крышке будет понятней.
  3. так это все понятие относительное, напряжение можно поменять положением контакта. сдвинуть на два градуса контакт против часовой стрелки и будет на 100 мв больше в точке напряжение или меньше если по часовой.
  4. ну от платы скорость не упадет это факт, у меня такая же плата тока М40 1,8.. 160 едет легко.уж точно не 120.и думаю давить и дальше можно, но обычно негде... может если где нить только плохой контакт. например на подвижном контакте. если есть возможность, то можеш попробовать замерить напряжение как меняется. скорость может ограничится только в случае- обрыв в плате либо плохо прижат подвижный контакт. тогда могут быть косяки. как бы просто это контакты -и с течением времени их парметры (напряжение на них) не меняется. вот если они полностью сотрутся - тогда да - плата перестанет работать.
  5. даж интерсно стало.... А на оригинльной плате были искажения? на моих платах 55 точек, ступенчато изменяется напряжение....Осцилографом проверял, провалов и дребезга не было....и в любом случае - кроме платы и терморезистора в расходомере больши ничего нет, тока платы.. как то находил на форуме - что человек в представительстве BOSH заказал оригин плату, но я так и не нашел у них данных плат в каталоге...
  6. почему менять? в чом проявилось?
  7. не, не заработает от м40. там и плата другая и разьем + плюс там опреационник стоит - усилитель, много проблем вобщем. В вашем случае проще всего будет найти подешевле расходомер от М10, и если он будет плохой, то сменить плату.
  8. сайт bmw-electronics.narod.ru нужно будет написать на почту bmw-electronics@yandex.ru
  9. Пружину под плату не нужно регулировать, просто подрегулировать положение контакта относительно заслонки расходомера. попробовать переставить на 1-2 град или по часовой или против часовой стрелки.
  10. должно быть 558-559 ом. А, я понял, не на тех контактах замерили, скорее всего между подвижным контактом замерили и одним контактом на плате. тогда будет 559-28 = 531 ом. на самой плате должно быть 559.
  11. если подключено к блоку управления - то будет меньше сопротивление. 484 - столько и есть на оригин плате на M20B20
  12. сопротивление дорожки - нормально. если мерили на подключенной плате к разьему расходомера - то сопротивление будет отличатся.
  13. 532 чото мало сильно. вообще должно быть 562 если м30б30
  14. прозвонить можно плату как на рисунке, и еще проверить контакы чтоб звонились, проще сделать на звуковой прозвонке. на два соседних контакта, мультиметр должен звенеть. так прозвонить все контакты. но там скорее всего все целое.
  15. обменять? напишите мне в почту bmw-electronics@yandex.ru, чтоб посмотреть.....а то письмо так не найти.
×
×
  • Создать...