Перейти к содержанию

pioneer023

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения pioneer023

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

6

Репутация

  1. датчик в ногах представлять собой небольшую коробочку,мерил при температуре 20 градусов,охлаждал и он естественно менял свое значение!а если мозги думают что в салоне -30 и крутилки на минимум,все равно клапана должны быть закрыты?
  2. Спасибо, проверю!но сопротивление датчика меня все равно смущает!
  3. Добрый вечер!вопрос в следующем-пассажирская сторона все время дует горячем,кондей тоже не сильно помогает!померил датчик в ногах водителя и котоорый в блоке управлления(стоит климат BEHR),в ногах показывает 10 Ом(думаю нормально),а вот в блоке показывает более 8кОм(думаю дело в нем).там же стоит обычный терморезистор,подскажите какой купить?можно даже цветовую гамму,а то я не запомнил))
  4. вчера решился на замену гумика!Мой инструмент был-домкрат,фен строительный и задний фланец)). самым трудным было выбить болт гумика, сам он вышел быстро и новый зашел без проблем. время ушло около часа. по началу не верил в этот способ,но как оказалось он действует и мост выкатывать не надо и никаких съемников. насчет болтов которые обламываются-открутилось все нормально, но заранее заказал новые, раз заказал, то и поставлю новые,но при закрутки один обломился, причем усилия большие не прикладывал. Важную роль при снятие играет строительный фен!
  5. Добрый день!не работает обогрев,штатный разъем под предохранитель сплавился еще до покупки авто,сделал небольшой колхоз,все равно не работает.кнопка включается,реле щелкает,питание есть на реле(4х контактная желтая),на преде тоже,нити вроде как целые.прозвонил 85 контакт(который идет на основной модуль)-показывает обрыв,провод целый. проводка хай 92г.еще слегка оплавился разъем провода(коричневый) на правой стойке.питание на блок на левой стойке подается белым проводом?и какое его значение? Кто нибудь может подсказать как в приборке перевести с миль на километры?в тесте километры загораются.
  6. я так понимаю если до 3.5 разгон не очень а с 3.5 подхват-значит ванос умирает или умер?!
  7. хм,возможно,надо будет глянуть!
  8. с места около 4-4.5,дабы избежать пробуксовки!мне еще интересен выхлоп-насколько сильно его не герметичность влияет на машину?просто в передней части небольшая дырочка и от каталика его облицовка отлетела.старый хозяин оставил только задний каталик(думаю который мертвый) и глушитель.
  9. чтобы хорошо разгонялась не опускаю ниже 3.5 тыс.,вообщем чтобы ванос работал,тогда разгоняется вполне неплохо.
  10. не то что по воде,по мокрому асфальту.по воде она может и на 4 и на 5 сюрприз преподнести.хотя испытывал резину в дождь на торможение-по мне не плоха.все хочу с другом сразится,у него е39 М52Б28 TU.
  11. я тут подумал-а может я уже привык к ней?!недавно гнал с покраса,прошел дождь,на светофоре нажал тапку где то на 3/4,стала пробуксовывать,включил 2-нажал в пол-опять пробуксовка.может и все нормально?!может я жду какого то чуда просто от нее???
  12. снимать домкратом-упереть гумик через проставку в кузов и домкратом поднимать балку?и для прогрева хватит строительного фена?
  13. регулятор не разбирал,ну думаю там что то типа игольчатого клапана,который при увеличение всасывания воздуха(создается вакуум) закрывается. и да,давление создается только топливном насосом.у меня другой вопрос-никто не ездил со снятым шлагом регулятора?насколько увеличился расход?
  14. спасибо за номера!но не в экзисте не на автодоке нету-это ближе всего ко мне!наверное разбор мне в помощь(((
  15. скажите пожалуйста,резинки которые под накладки отдельно продаются?если можно,их номера!
×
×
  • Создать...