Хорошо. Сейчас буду выстраивать логическую цепочку, если где то буду неправ-прошу поправить.
Значит насколько мне известно, при диагностике АКПП смотрят уровень и качество масла, находящегося в ней. Скажем, уровень в норме. Смотрим его состояние и качество. Масло относительно светлого цвета(рабочий цвет), без посторонних частиц и примесей, без запаха гари. Оговорюсь, что если сливать его скажем в бутылку, то конечно оно будет темнее чем скажем на пальце или широкой плоскости. Вопрос по ходу: какой результат вернее? Далее, уяснили что масло в нормальном рабочем состоянии. Исходя из этого можем ли мы сделать вывод о том что масло менялось относительно недавно (к примеру, 50 т.км)? И после этого, учитывая то что продукты износа образуются в основном от стирания фрикционов, говорить о том, что они живы? так как в масле их нет и оно не черное?
Если мои мысли верны, то в чем кроется смысл снятия поддона?
Спасибо.