Перейти к содержанию

enJOY

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Москва

Достижения enJOY

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. В общем главное по адресу приехать..чтобы все было правильно. У нас таких мест пересчитать по пальцам, и то не факт что все они работают как надо. Вот как только съезжу, напишу как у нас занимаются диагностикой и ремонтом коробок авторитетные фирмы.
  2. А сколько примерно может стоить скажем полная замена масла в коробке, если такое возможно? А также снятие поддона и промывка гидроблока?
  3. Если бы я знал- я бы не писал здесь а ремонтировал ее сам. Мне важна информация по данному вопросу чтобы иметь какие то аргументы при общении с людьми которые будут диагностировать/ремонтировать коробку. Не совсем понял, масло слеза а по факту требовало замены?
  4. Хорошо. Сейчас буду выстраивать логическую цепочку, если где то буду неправ-прошу поправить. Значит насколько мне известно, при диагностике АКПП смотрят уровень и качество масла, находящегося в ней. Скажем, уровень в норме. Смотрим его состояние и качество. Масло относительно светлого цвета(рабочий цвет), без посторонних частиц и примесей, без запаха гари. Оговорюсь, что если сливать его скажем в бутылку, то конечно оно будет темнее чем скажем на пальце или широкой плоскости. Вопрос по ходу: какой результат вернее? Далее, уяснили что масло в нормальном рабочем состоянии. Исходя из этого можем ли мы сделать вывод о том что масло менялось относительно недавно (к примеру, 50 т.км)? И после этого, учитывая то что продукты износа образуются в основном от стирания фрикционов, говорить о том, что они живы? так как в масле их нет и оно не черное? Если мои мысли верны, то в чем кроется смысл снятия поддона? Спасибо.
  5. ответьте на простой вопрос...при жетских переключениях передач стоит тратиться на полную замену масла или же выброить это из головы и ремонтировать кпп? Масло не темное и не горелое. когда менялось не знаю.
  6. Сорь не та цитата. Сообщение было адресовано стороннику смешивания масел ниже
  7. И правильно, потому что нигде не написано, что это делать можно.
  8. Сами себе противоречите..говоря о том что можно смешивать их...А заодно и рекомендациям бмв...Если бы можно было лить обычный декстрон хоть куда, не было бы никаких табличек, и можно было бы называть его "на весь срок службы" или с "периодической заменой"...какая разница, все равно ни то ни другое масло не протянет без смены тот пробег что на наших машинах. И я очень искренне прошу вас не переходить на личности а каждое свое утверждение подтверждать авторитетными источниками, дабы не сотрясать воздух голословными высказываниями. Спасибо за понимание.
  9. Может тогда объясните зачем 2 вида табличек на автомате?
  10. Спасибо. Он под подкрылком получается стоит?
  11. При полной смене, да, соглашусь. Но доливать другой вид я бы не рискнул. А насчет табички..сначала посмотрите, скорее всего обнаружите ее там.
  12. Хотите сказать в ессо можно добавить декстрон?
  13. Трубки сухие, под баком бензином если и пахнет, то совсем чуть чуть. однако блин все же, если открыть окна-люк, то при скорости от 70 и выше начинает врываться бензиновый смрад в салон, на поворотах реально почему то чуть сильнее чувствуется. Есть вероятность что пластиковый бак где то прохудился ближе к верхней части? По моему мнению очень мала, может неправ я. Но с машины ничего не капает. Какие капли были- все без цвета и запаха. Видимо лишь вода. Мотор все же тоже сухой. Умы, подсказывайте дальше) Кстати к вопросу о бензине-полный бак 92, машина реагирует на газ быстрее чем на 95)Бывает же такое)
  14. Открывал, сухо там все. И даже на толстенном слое пыли нету ни единого подтека и даже запаха, в то время как в салоне пахнет ощутимее.
  15. Лучше наверное на заведенной? Чтобы не успел испариться? А еще вопрос..под задним сиденьем ничего относящегося к делу нет? Чтобы не сеять сомнения.
×
×
  • Создать...