-
Постов
3 290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Dikiy

аццкий флудер (10/15)
22
Репутация
-
просто она на такой подвеске: спереди макферсон, сзади тележка е36. Была бы на двухрычажке спереди и интегральной сзади, то... тогда бы это был е70-71)))
-
Почитал тему - очень доступно с картинками. Отмечу: -планка номерного знака. не болезнь, а простой износ. заменить за 10-15 лет деталь за 3 тр не такое уж дело. У меня и после мойки глючную за 800 купили - со словами, пох, мне чуть поездить. Кстати, владельцам е53 эта планка поможет сэкономить на замене таковой, но в составе плаки номера, котора не поставляется отдельно и стоит в 2р больше, без учёта окраса. -иксяш с иксдриве первого поколения машина дубовая, но нежная. Подвеска - просто мрак по комфорту, а за особенностями конструкции лучше следить превентивно(привода-карданы и т.п.), чтобы не попасть разом на всё. -рулится просто супер, особенно в наших реалиях с неровностями и ямами. Если на спортнастройке х.ч. - то прощай вестибюлярка))) -руль без сервотроника как на жиге, очень тугой. с сервой просто то, что нужно. -некоторые версии имеют космоценник на б-у детали трансмиссии, некоторые наоборт, очень доступны. машина вообще недорога в обслуге оригиналом или качественной заменой. -тормоза для относительно динамичной езды отличные, если хочется большего легко можно напялить передние механизмы от старших серий е53-70-71. -теснота подкапотного простраснства при самообслуге. но это спасибо базе е46, которая, кстати, в случае с м54 даже просторнее в верней части моторного. -оч. крепкий кузов. Пороги, например, в высоту на голом кузове вызывают недоумение. Они реально раза в два выше, чем на той же е46 или е39. Когда я летом пильнул донора запчастей, перевёртыша, то на металл я отвёз хлама тысяч на восемь, правда пилить залюбился. -дорогая кузовня б-у. Машина не такая "крутая", нежели е53, потому меньше усасывается со состояния "лишь бы ездила", от того и меньше кузовни на разборках. Зато, оригинальные детали не подвержены коррозии. Ржавая кузовня е53 на фоне деталей е83 смотрится не оч. хорошо. -некоторые особенности потенциально расходных деталей, например, вакуумная магистраль заслонки выхлопа на 3л бензине и магистраль ОЖ для заднего стекла проходят через весь салон, что влечёт за собой полный разбор такового. Отрывает запаску по нашим дорогам, слабые втулки трапеции, слабый климат от е46 для большого(он реально просторный) салона. Отсутствие грязезащиты переднего кардана на доресте и т.п. Всё как у любой нормальной БНВ))) -крепкая ходовая часть и электрика -опционные пороги пачкают брюки в независимости от пропорций))) -комплектация данного авто может как расстроить, так и заставить забыть о внешности автомобиля. Однако для повседневки самые правильные спеки: дизель, сервотроник, ксенон, кожа, ну и доп. обогреватель(штатно не устанавливался, но место для него как раз в правой нише моторного. Короче, довольно недорогое и ремонтопригодное БНВ с потимальным соотношением количество-вачества-цена.
-
привет. Продаю своего иксяша: Код PA91 Тип X3 3.0I (EUR) Серия E83 Линия X Кузов GEFZG Руль Левый Дверей 5 Мотор M54 Объем 3000 см3 Привод Полный КПП Автомат Цвет BLUEWATER METALLIC (896) Обивка LEDER AMBIENTE/SCHWARZ (LGSW) Изготовлено 2003-11-18 Комплектация N302A система охранной сигнализации N386A Dachträgersystem N672A CD-чейнджер P330A Спортивный пакет S169A Система нейтрализации ОГ EU 3 S205A автоматическая коробка передач S226A Спортивная настройка ходовой части S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2CKA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.143 S302A Система сигнализации S321A наружное доп. оборудование в цвет кузова S386A Леер S413A Разделительная сетка багажника S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S439A Декоративные планки Interieur S441A Комплект для курящих S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S464A чехол для перевозки лыж S473A Подлокотник Пд S481A Спортивное сиденье S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S606A Система навигации Business S672A CD-чейнджер на 6 дисков S676A Система динамиков HiFi S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S775A Потолок антрацит S785A Фонари указателей поворота белые S840A Настройка на высокую скорость S842A Исполнение для стран с холодным климатом S853A Надпись для панели приборов, англ. S861A Набор данных без EOBD S863A Список дилеров Европа S880A Бортовая документация, английский S999A Система прохождения заказа "HEA" https://81.img.avito.st/1280x960/4122428581.jpg https://74.img.avito.st/1280x960/4120874574.jpg https://80.img.avito.st/1280x960/4122425280.jpg Фотограф и телефон в ударе))) Начальных годов выпуска. Европеец, неплохая комплектация (кратко - без панормамы, чёрный потолок, спортподвеска, чёрный спортсалон, спортруль, музыка хай-фай и т.п.) За 2017: 1) Мотор. ремкомплект DISA, диодный мост генератор, гофра на впуске, прокладка клапанной, катушки, ремкомплект VANOS, помпа, КВКГ и трубки в шубе итп. Масл. фильтр замена каждые 4 ткм. Замена масла каждые 8 т.к.м на замену и доливку хватает 8л. Вернул на место катализаторы. Промыл форсунки. 2) АКПП. Замена фильта и масла. Замена термостата в расширительном бачке. 3) Полный привод. Замена раздатки с маломощной машины с небольшим пробегом. Сервопривод с пробегом и того меньше - около 50т.км. Ревизия переднего кардана. 4) Кузов. Дооснащение порогами. Замена планки подсветки номерного знака. Шумоизоляция дверей. Защита переднего кардана. 5) Электрика. Замена датчика положения рулевого колеса. Би-ксенон от е70 в ближий, светодиодные ПТФ от эф-15. Наднях заберу запы и поменяю: подвесной, рычаг пердней подвески, опоры ДВС и так по мелочи. Если кратко... Крепкая надёжная машина с недостатками по внешнему виду - коцки и притёртости. Но если чистая, то вполне привлекательно блестит гранями... если слово "привлекательно" вообще относится к е83 :) Хочу 485. Калуга.
-
400тр... что-то дёшево за легенду...
-
штатно всё реализовано на авто с кондеем-климатом. Есть даже коробка, в которой найдётся место для 2х реле(1ая и 2ая скорость). Даже с М60 влезает спарка э-в от шнивы. Но лучше заморочится и вместо простой двухступенчатой схемы на датчике в радиаторе, сделать ШИМ-управление. И от 19-го века в лице в-м уйти можно и плавность терморегулирования останется.
-
она продавалась на данном ресурсе несколько раз))) Причём, за ценник, близкий к данному. Но если все протезности поправлены, то это наконец более менее соотв. стоимости классики.
-
Впуск с мегафонами только с первых е32, но не с е38 ;) А вообще, если ей всё таки сдалали вс нормально по кузовне - пороги, задние крылья, то "вай-вай-вай, какой мащин!!!"
-
на мешалке пятая прямая. на 6ступках она 0.85
-
Продано(((
-
главное - общий диаметр колеса
-
Напомню, что часть монет можно выручить уже сейчас заменявшись салоном)))
-
Дядь, давай салончиками махнёмся и твои проблемки частичненько решаться? Раз всё равно у тебя на сарайчик этот на полшестого.
-
что я только не выставляю)))
-
может стоит чинить машину в другом месте?)))
-
как там мой стеклопакет?)))