А походу ты прав сатирикон.Сегодня по новой трассе ехал 130-140 пошла вибрация ,резина новая диски норм,наверное правда муфта.Хотя знакомый говорит что при начале движения стук не в редукторе , а в правом заднем амортере.я послушал и правда вроде там ...Что интересно при повороте и одновременном начале движения стук в двойне слышнее тупой такой стук.Может что нибудь в амортизаторе там отвалилось , так как у меня еще болванки стоят по 4 см высотой , для поднятия жопы.
Если к примеру это все таки амортер к моей радости то вибрация может на 140 пойти если там 1-лопнула пружина?2-лопнули болты крепления амортера ? 3 лопнула подушка в хлам?ну и что там может еще лопнуть не знаю но думаю надо поднимать машину ехать,просто хотелось не переплачивать а сразу поднять и заменить.
опора редуктора живая? металл, куда она крепится?
опорники балки? ----------------Смотрели сказали в порядке.