Перейти к содержанию

arxan

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о arxan

  • День рождения 11.05.1988

Контакты

  • ICQ
    551454625

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Истра
  • Интересы
    Метал, машины, компы

Достижения arxan

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

-1

Репутация

  1. arxan

    Прода BMW 520i 1989

    Модификация:520i (129Hp) Год вып:1989 КПП:Автомат Тип двигателя:1990 см³ / 129 л.с. / Бензин инжектор Привод:Задний Пробег:500 000 км Руль:Левый Тип кузова:Седан / Красный VIN:WBAHB21040BB65089 Состояние:Требует ремонта Кузов: Годы взяли своё: Пороги подгнили, внешне не видно, но домкрат не подставишь; Крылья подгнили; Капот под замену - предыдущий хозяин открывал ломом, ребра жесткости нарушены; Крышка багажника - имеется вмятина, кузовщики сказали, что менять не имеет смысла, можно выправить, зашпатлевать и покрасить, не гнилая; Проблема с задним правым крылом, в районе лючка бензобака проржавела, есть возможность частично переварить, не трогая все крыло. Салон: В меру чистый, потолок перетянут собственными руками под цвет кузова, смотрится неплохо, приличнее родной серой тряпки. Салонный пластик не поуродованн. Осветительные приборы и стекла: Лобовое стекло новое, еще не успело отпескоструиться; Все стекла целые, задняя часть затонирована; Передняя оптика новая (вся - фары,поворотники); Задняя оптика тоже в отличном состоянии; Коробка: Коробка перенесла капитальный ремонт в московской мастерской в прошлом году, есть подтверждающие документы. Работает четко, без ударов. Подвеска и рулевая: Практически все рычаги и сайлентблоки новые. Установленны новые пружины, амортизаторы в связи с ценовой категорией мертвые. Заднии шрусы новые, менялись комплектом. Двигатель: Причиной поломки авто явилась пробитая прокладка ГБЦ, на данный момент система охлаждения битком маслом. Установленны новые: помпа, ремень ГРМ, приводные ремни по кругу, шланги охлаждения, вязкомуфта, "пропеллер" и еще многое по мелочевке. В комплекте с машиной отдаю: 2 старых генератора, 2 комплекта старой оптики, новые крылья, летнюю нулевую резину HANKOOK K-424 205/65R15 на литье, фото выше и еще много чего по мелочевке. С документами все впорядке - сам ездил больше 3-х лет. АВТО НЕ НА ХОДУ!!!!!!!!!!!!! По запчастям не продаю! Отдаю только все вместе. Документы на авто не продаю отдельно от авто! Если есть действительный интерес - звоните, договоримся. Отдаю ласточку за 50.000 руб.Обоснованный торг уместен. 89299759990 Илья с 10.00 до 21.00
  2. Отдам как есть за 30000, доставка с Могилева за ваш счет (есть вариант за 8 т.р.). Последнее слово.
  3. Обещанный контактный номер - 89299759990
  4. Я вкурсе, но заниматься этим не собираюсь.
  5. Фото только такое, задавайте вопросы - на все отвечу.
  6. Продам свою красавицу в хорошие руки. Ситуация следующая - поехал к родственникам в Белоруссию,не доехал... пробило прокладку ГБЦ, доехал до Могилева на эвакуаторе, где она стоит и по сей момент. После этого происшествия решил покупать себе новый автомобиль, а этот хочу продать за небольшие деньги, человеку который продлит ее жизнь еще на неопределенное время. По машине - не ворованная, сам отъездил года 3, учет Подмосковный - 150 регион, двигатель m20 2 литра, контрактник, установлен за год до моей покупки, по двигателю нареканий небыло, компрессия нормальная, тянет вполне приемленно. Коробка автомат, 2 года назад перебиралась - установленны все новые внутренности, масло менялось вовремя, так что в идеальном состоянии. К сожалению сладостей типа - кондиционера и люка нет. Состояние - необходима переварка порогов, выправка капота и крышки багажника (забольшие замятины), перекраска. Салон чистый, потолок перетянут красным карпетом, перетягивал лично. По двигателю необходима замена головы и прокладки с промывкой системы смазки и охлаждения (масло пошло в тосол, возможно и тосол в масле,но на щупе ничего нет.) Наши Белорусские соседи готовы провести востановительные работы за 1,5 тыс. американских рублей, я готов ее отдать за ту же сумму и помочь с ее доставкой в РФ (при необходимости), сможете найти свеже выкрашенную и переваренную bmw e34 за такие деньги в России? И кстати - оптика новая,лобовое стекло новое, два комплекта резины - зима на штамповках,отъездила 1 сезон, и новое лето на литье,не прошла и 1000 км, все 15 радиуса. Пока сам в Белоруссии, поэтому пишите сюда. Приеду в Россию - напишу контактный телефон.
  7. но у меня пара дыр в резонаторе, может туда уходит
  8. Маленькая поправка - позвонил охраннику,он проверил щуп коробки - масло идеально чистое (месяц назад менял) и уровень вроде как нормальный. А вот на двежке мне кажется немного упал...
  9. Машинка bmw e34 m20b20 АКПП Недавно начала греться,залез в расширительный бачек - пусто...течи все устраненны,долил,поездил еще немного - опять пусто. Доливая тосол в очередной раз всплыло свернувшееся масло. Проверил щуп двигателя, следов тосола нет. Поставил машину на работе,уехал на служебной. Закупил все прокладки,договорился с автосервисом на воскресенье...Но вот только что меня наталкнули на мысль - что масло может быть с коробки, а щуп коробки я не проверил с гореча...но нареканий на коробку не было вообще...какова вероятность что масло сочится действительно с коробки, подскажите кто знает. (машина к сожалению далеко, возможности проверить щуп нет...)
  10. Вот этого не знал, спасибо огромное за ответ. И разница по цене всего 1,5 рубля.
  11. Сразу оговорюсь, прекрасно осознаю глупость вопроса,но для того, чтобы самого себя уговорить, все же решил задать вопрос. Поэтому заранее прошу оставить сарказмы и приколы вне темы. В меру бюджетности, ставлю на свою красавицу аморты Optimal (1500-2000 рублей), но откровенно говоря задолбался я их менять, по нашим дорогам умирают за сезон, максимум два. Вопрос - стоит ли отдать хорошие деньги за бильштайны, какие лучше подобрать и сколько в среднем они ходят по нашим дорогам, ибо разница в цене все же хорошая. Вопрос возник после того, как навернулись Optimal и из-за этого лопнули заднии пружины... Заранее благодарю за понимание и действительно полезные ответы.
×
×
  • Создать...