Перейти к содержанию

wengroster

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wengroster

  • День рождения 11.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://autozapchasti24.ru/
  • ICQ
    140005

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Koenig-city

Достижения wengroster

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Все понял, о чем речь. Насчет подшипника не подскажу. Не исключено, что можно просто подобрать, т. к. номер я не нашел. Возможно он есть в оригинальной программе. Насчет амортизаторов конечно можно поставить Boge или Sachs. Еще стали хвалить Monroe.
  2. Тебе нужен номер подшипника или номер опоры? Вот оригинальные номера опоры: 31 33 1 134 096 31 33 1 139 437 А это оригинальный номер опорного подшипника: 31 33 1 090 613
  3. Тут тоже самое. 69-е рекомендованы только для седанов 518 и 520, а 68-е идут на все модификации. Просто раньше выпускали 32-979-A, потом их заменили на 32-M69-A. Не исключено, что поставить можно и те, и те, но у завода изготовителя свои рекомендации.
  4. По поводу отличий этих видов амортизаторов. Первые (32-M68-A) подходят на все модели и модификации автомобилей, кроме М-ки. Вторые (32-979-A) уже не выпускаются и рекомендованы только на седаны 518 и 520.
  5. Это потому, что у них еще остались на складе те, которые уже не выпускаются! Они действительно имеют разный ценник. Возможно те, которые дешевле изготавливаются уже на другом заводе, отсюда и изменение цены. Еще есть версия, что одни амортизаторы (сейчас не могу посмотреть какие) ставились именно на автомобили с АКПП. В любом случае они сейчас считаются взаимозаменяемыми! Это не мое личное мнение, а информация с компетентного источника!
  6. Вот VAICO точно не надо! Это кЕтайское зло! В Ruville обычно кладут в такие вещи INA, SNR. В общем в Ruville можно брать подшипники.
  7. 32-058-A - эти больше не выпускаются заводом! На их замену пришли 32-M68-A. Следовательно разницы нет!
  8. Да уж конечно! Вы не правы! Менял мозги и от них ой как много менялось...
  9. А у меня наоборот на холодную включается все хорошо, а как потупишь в пробке, так первая начинает включаться с усилием и щелчком, как-будто закусывается рычаг. Потом его надо тоже с усилием обратно тянуть, чтобы на вторую воткнуть. Это происходит только с первой передачей. Пару раз было, что заднюю выбивало, т. е. врубил, начинаешь ехать, а рычаг отскакивает обратно. Есть подозрение, что это уже коробка мозги компостирует. В чем может быть проблема?
  10. Так сложилась ситуация, что за последний месяц пришлось 3 раза снимать аккумулятор для зарядки. После подключения, тачка естественно работает не ровно, пока не настроятся мозги. Напросился вопрос. Частое отключение АКБ может критично повлиять на мозги или вовсе их убить?
  11. Да, счетчик пробега механический.
  12. А у меня самая простая приборка, еще со стрелочным экономайзером. Как ее тестировать? Где там правая кнопка? =)
  13. Парни, у меня вдруг начала трястись стрелка, которая показывает температуру двигателя на приборке. Пульсирует учащенно с одинаковой частотой, но температуру показывает. В чем может быть проблема? Приборка умирает? Кстати, тахометр с экономайзером давненько загнулись. =) Или где копать глубже? Очково как-то.
×
×
  • Создать...