На каком форуме прочитал не помню, (регистрируюсь везде) там говорилось, что можно просверлить отверстие в печке и соединить обычным шлангом с воздуховодом центральных сопел сзади чтобы теплый воздух туда шел, думаю тоже так сделать, т.к.:
Вскрыл, там тросик. Пошел дальше, рычаг на другом конце тросика выломан, заклеил супер клеем и залил эпоксидным полость рычага, дня надежности саморез с пластинкой закрутил. Выявил еще одну проблему. Когда заезжать в бокс стал перед машины задрался из из центральных сопел сзади антифриз начал плескать, выяснил, что радиатор печки пробит, причина тоже вылезла, когда разбирать стал, давление как дало. Видимо крышка радиатора основного барахлит. В итоге заказал, крыжку в сборе с клапаном 360 руб., и радиатор 3800 руб. Ждать только 4 дня. Я то думаю, что в салоне влажность большая, окна все время потеют, а там под печкой листья и грязь всякая и все в антифризе, а ведь еще дышал этим.... Пока перемещаюсь на еноте жены, вот был бы такой расход на бмв)))