Перейти к содержанию

Azat

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Azat

  • День рождения 09.10.1976

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    БМВ и РЕГБИ

Достижения Azat

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. Молодец, я свою тоже реставрировать хочу, пока изучаю чужой опыт) купил еще одну 34 свежее моей, но без документов, донором будет, там вроде пороги не гнилые думаю вырезать и менять, у меня обвес м-техник, а у донора все из железа сделано и покрашено, может уже колхозили) но все же, пока думаю как лучше сделать. А ты молодец, что реставрировать решил!
  2. Возле Уфы увязался ВАЗ 2107, не уступает, 235 дал все равно шел за мной, видимо тоже Иван Петрович Кулибин там руку приложил))) Таких ребят нужно на АвтоВаз конструкторами, дизайнерами и менеджерами) А за семерку приятно стало)
  3. кстати кто сам делает вот какой ни какой ресурс http://automn.ru/bmw-5-e34/autocategory-6668-10.m_id-6667.m_id2-.html
  4. Купил еще одну 34 донором будет) поменял блок А30 который под сиденьем, все заработало, но через сутки сигналка опять тупить начала, с первого раза закрывает водительскую дверь, а остальные три на секунду потом открывает, повторно открываю и закрываю на сигналку все работает) прям загадка. Думаю либо концевик какой мозг выносит, ну теперь есть донор можно ковырять))) Кому чего надо пишите, могу мотор почти подарить т.к. у меня 2,5 а у донора 2 литровый с ваносом...
  5. Парни у меня с недавних пор сигналка и ц.з. общий язык не найдут. Два дня назад был подозрительный шум в багажнике, трещало что-то, я смотрел там с левой стороны блок стоит. Потом все успокоилось, больше шумов не было. Закрываю машину на сигналку, а ц.з. открывает три двери, водительская закрыта остается. Потом заметил такую вещь, если ставить на сигналку с включенными габаритами все работает исправно. Подскажите в чем может быть дело. Что уже делал пытаясь исправить ситуацию, отключал сигналку, смотрел все концевики на дверях. Перелопатил всю инфу, не как не могу понять, может у кого было подобное. Помогите....
  6. http://automn.ru/bmw-5-e34/autocategory-6698-10.m_id-6694.m_id2-.html я тут иногда заглядываю, когда трудности бывают...
  7. Слышал от друга. Расскажу, как примерно помню) Умер священник, в рай попал. Встречает его БОГ и говорит: служил ты мне правдой и верой, вот тебе место в раю, условия всякие. Нравится тебе? Да говорит священник все меня устраивает. Проходит время у священника сосед появился, чуть выше и условия у него совсем другие. Ну думает священник наверное патриарх какой. Заглядывает к нему в гости и за разговором спрашивает. А вы на земле кем были??? Тот подумал и говорит: я на 525 БМВ таксовал))) (смешно конечно) Но священника одолела эта не справедливость, спать не может. Как так??? Пошел к БОГУ. И спрашивает почему такая несправедливость. БОГ у него спрашивает. Вот ты сын мой когда службу в церкви вел у тебя прихожане спали? Тот подумал (БОГА не обманешь)и говорит - да бывало, спали. Вот видишь отвечает ему он. А когда он за рулем был - меня все вспоминали! У нас тут не по делам, а по заслугам)
  8. Купил за 19 рублей, теперь все хорошо, правда подождать пришлось. Поставил оригинал)
  9. Спасибо за хороший совет. Кондей нужен летом)
  10. Мой верхний. Теперь такой буду искать. Огромное спасибо за подсказку.
  11. Вот так бывает у немцев) у нас 30 лет машины делают и все взаимозаменяемо)
  12. Пришел радиатор который должен был за три дня прийти, вот засада не подходит(((, пока поставил старый так катаюсь, пробку на основном радиаторе поменял, пока больно не газую))) Парни, а где можно посмотреть схему печек BMW?
  13. На каком форуме прочитал не помню, (регистрируюсь везде) там говорилось, что можно просверлить отверстие в печке и соединить обычным шлангом с воздуховодом центральных сопел сзади чтобы теплый воздух туда шел, думаю тоже так сделать, т.к.: Вскрыл, там тросик. Пошел дальше, рычаг на другом конце тросика выломан, заклеил супер клеем и залил эпоксидным полость рычага, дня надежности саморез с пластинкой закрутил. Выявил еще одну проблему. Когда заезжать в бокс стал перед машины задрался из из центральных сопел сзади антифриз начал плескать, выяснил, что радиатор печки пробит, причина тоже вылезла, когда разбирать стал, давление как дало. Видимо крышка радиатора основного барахлит. В итоге заказал, крыжку в сборе с клапаном 360 руб., и радиатор 3800 руб. Ждать только 4 дня. Я то думаю, что в салоне влажность большая, окна все время потеют, а там под печкой листья и грязь всякая и все в антифризе, а ведь еще дышал этим.... Пока перемещаюсь на еноте жены, вот был бы такой расход на бмв)))
  14. Все понял. Завтра попробую вскрытие сделать)
×
×
  • Создать...