Перейти к содержанию

maks11

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения maks11

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Привет! У меня тоже S940A "оснащение по специальному заказу". Что это за оснащение то такое? И тоже "индивидуальные данные по транспортному средству". Это то , что ниже в тексте? А доступнее? Вин код WBAHD51080BG33739. (Расшифровывать не надо!)
  2. Вот прямо проблема, какой брать?! Безусловно, лучше многих мотор M50B25 с ваносом, да еще чтоб живой был! Но таких машин вообще не продается нигде по России! Либо низ кузова у них "расползается", либо мотор уже "откапиталили", либо надо капиталить, либо гонщики всю машину уже уездили, и такая машина понимающему человеку не нужна. M50B25 без ваноса - это 90й, 91й, 92й год выпуска, мотор может быть живее(меньше изношеннее) M50B25 с ваносом, причем этот мотор будет являться самым живым местом машины; тяга на низах тысяч до двух будет недостаточной, тем более у M50B20 безваносного, что еще раз подчеркнет, что е34 трассовая модель! Конечно, на 525ю налог больше, чем на 520ю почти в два раза, но на 535ю налог еще больше! У меня M50B20 без ваноса 91 года, и разницы практически нет, 95й или 92й бензин лить. Преимущества машины проявляются на трассе, а не в городе. На днях пришел к выводу, что хочу еще одну е34, но помощнее, и в течение двух дней понял , что 525ю практически невозможно купить по вышеупомянутым причинам. Придется покупать 535ю( Придется с немного грустным оттенком из-за налогов и страховки).
  3. P.S. никак с редактором не разберусь, как правильно цитату вставлять.
  4. Все таки поменял прокладку под клап крышкой? Сразу весь мотор потек?Может из-за морозов конечно, все течет.У меня на шеви каприз катализатор забился, масло текло отовсюду, аж с отверстия, куда щуп вставляется!
  5. при снятии головы блок/голову нужно чем-то шлифовать? остаются темные следы прокладки лезвием уже не счищаются, то что плоскость не совсем гладкая можно пальем ощутить или новая прокладка достаточно пластична, чтобы обжать такие малые неровности при затяжке Нужно. Зажимаешь ГБЦ в тиски вверх плоскостью, наливаешь масла моторного или АТФ б.у., добавляешь пасты для притира клапанов,кладешь на нее наждачный круг диаметром 35-40 см, на него акб, и швыркаешь кругом 8-ми образными движениями по всей гбц. Для чугунной гбц час полтора, а аллюминиевая быстро. Только на наличие трещин надо осмотреть гбц, иначе смысла нет. Остатки прокладки надо все же ножом счистить. Один раз правда головкой аж стартерный провод передавили(не бмв),(не силовой), он после первого пуска испарился, а гбц нормально осталась стоять, не текла! + -
×
×
  • Создать...