Вот прямо проблема, какой брать?! Безусловно, лучше многих мотор M50B25 с ваносом, да еще чтоб живой был! Но таких машин вообще не продается нигде по России! Либо низ кузова у них "расползается", либо мотор уже "откапиталили", либо надо капиталить, либо гонщики всю машину уже уездили, и такая машина понимающему человеку не нужна. M50B25 без ваноса - это 90й, 91й, 92й год выпуска, мотор может быть живее(меньше изношеннее) M50B25 с ваносом, причем этот мотор будет являться самым живым местом машины; тяга на низах тысяч до двух будет недостаточной, тем более у M50B20 безваносного, что еще раз подчеркнет, что е34 трассовая модель! Конечно, на 525ю налог больше, чем на 520ю почти в два раза, но на 535ю налог еще больше! У меня M50B20 без ваноса 91 года, и разницы практически нет, 95й или 92й бензин лить. Преимущества машины проявляются на трассе, а не в городе. На днях пришел к выводу, что хочу еще одну е34, но помощнее, и в течение двух дней понял , что 525ю практически невозможно купить по вышеупомянутым причинам. Придется покупать 535ю( Придется с немного грустным оттенком из-за налогов и страховки).