Перейти к содержанию

walet

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения walet

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. да посмотрел, выглядит неплохо для ремонта и похкоже износится быстро, но попробовать - недорого, одна проблема. машина нормально не ездит - опять ждать. Взял БУ расходомер - не пашет, толи не подходит, толи вообще мертвый, машина на него вообще не реагирует... короче херь.. вот думаю как его на мафы переделывают. пока не нашел контор..
  2. А есть в москве место где могут сделать? слышал на современные мафы переделывают
  3. получится около 6 К за детал, которую неизвестно как проверять. если бушка
  4. ага такой... буду брать бушный. даж на ебае от 500 баков оригинал новый и 400 восстановленный, бушка 99 баксов без доставки знакомая пробила номера. может кому пригодится bmw 136212866064 и 13627547981 Бош 0986280002 колхозить с неродным неохота, хотя понимаю, что бушный тож вариант неоднозначный..
  5. е34 89 год 3,5 Мой накрылся - обороты скачат итд, подиагностили знакомые в сервисе - и правда он.. не очень понимаю с партнамбером Бошевского - он вроде как один на разные двигатели и его надо настраивать как я понял.. Какие есть варианты? Если можете подскажите партнамбэр. В магазах ушлые люди не хотят давать номер- только заказывать согласны по цене от 12 К.. б/ушкой такую деталь брать не хотелось бы, всёж электирика...
  6. У меня стоит на Линкольне Навигаторе газовое оборудование BRC с отдельными программируемыми мозгами, своими форсунками Итак далее - полностью автономная топливная система, настрагивается с компьютера. Разницы в расходе и мощности с бензином нет. На Навике стоит механический нагнетатель Вортек - итого 405 кобыл машина что на бензине, что на газу едет одинаково, разница неощутима. Запахи итак далее - неизвестны, неприятно только отсутствие запаски. Что движку плохо - ересь, заметно ровнее работает, масло как слеза от замены до замены, нагар - 0, свечи вечные, дублирующая система питания, пробег без заправки по трассе на двух видах топлива - 1200 км перечислять плюсы замучаешься. Минусы - газ стал 16 рубчиков - совсем охренели буржуины а так ездить и ездить, к уже пройденным 100000+ км. На 34 ю ставить не собираюсь - нет фин смысла, оборудование с установкой по стоимости как машина. 34ка - клевый агрегат, хоть и купил потренироваться жене, не жалко вкладываться в тех состояние, Но если машина на долго - смысл есть ставить, а так все одно продавать, только поэтому и только поэтому не поставлю.
  7. Поищу манометр.. А может быть глюк приборрки? Началось после того как в нее лазили менять лампы и пропаивать ...
  8. Та же финня, и тоже не понимаю в чем прикол... Еще и при бока на 300к встала... Может поэтому
  9. Утром опять посмотрел масло - норма, на холостых открых заливную крышку масла - распредыы в масле крутятся... хрен его знает что за ...
  10. Слегка помаргивала "маслёнка", потом выходило сообщение "давление масла" "обслуживание", причём оно старнно появляется, сначала на холостых было, потом пропало, стало проявляться на сбросе газа, потом на нём перестало, стало появляться на газу, а потом пропадать на нём же. Ехал по трассе в разных режимах 100 км - вообще не горело при ровном газе при сбросе проявлялось по типу "тлело" (уровень масла проверял в норме), остановился по месту - опять загорелось на холостых. Посмотрел датчик и его разъём - всё в норме, нигде на массу не приходит, контакт на фишке есть. Лазили в приборку намедне , менять лампы итд, может глюк какой словил? В непонятках я, короче. Задумался может в поддоне шняка какая-то болтаться после замены всмысле реакйи на замену масла, поскольку был Мрбил раньше вроде? Или всёж маслонасос глючит?? какие могут быть варианты? Какт тестить что и где смотреть, без съёма поддона?
  11. подход к восстановлению - супер, снимаю шляпу.. сам только купил машину такого цвета - дел непочатый край, буду ровняться по подходу :)
×
×
  • Создать...