У меня стоит на Линкольне Навигаторе газовое оборудование BRC с отдельными программируемыми мозгами, своими форсунками Итак далее - полностью автономная топливная система, настрагивается с компьютера. Разницы в расходе и мощности с бензином нет. На Навике стоит механический нагнетатель Вортек - итого 405 кобыл машина что на бензине, что на газу едет одинаково, разница неощутима. Запахи итак далее - неизвестны, неприятно только отсутствие запаски. Что движку плохо - ересь, заметно ровнее работает, масло как слеза от замены до замены, нагар - 0, свечи вечные, дублирующая система питания, пробег без заправки по трассе на двух видах топлива - 1200 км перечислять плюсы замучаешься. Минусы - газ стал 16 рубчиков - совсем охренели буржуины а так ездить и ездить, к уже пройденным 100000+ км. На 34 ю ставить не собираюсь - нет фин смысла, оборудование с установкой по стоимости как машина. 34ка - клевый агрегат, хоть и купил потренироваться жене, не жалко вкладываться в тех состояние, Но если машина на долго - смысл есть ставить, а так все одно продавать, только поэтому и только поэтому не поставлю.