Перейти к содержанию

530i

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Гродно

Достижения 530i

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. еще нашел реле с предохранителем и 4 контактами, валяющееся возле аккумулятора под сиденьем. вроде ничего не потребляет, куда провода ведут - непонятно. видно, что вколхожено. жду лета полностью всё разобрать и проверить :)
  2. у меня был ток утечки 140 ма. полез по предохранителям - оказалось кушает 30-й предохранитель, что под задним сиденьем, 120 ма. Причину установить не удалось - утечка пропадает либо при вынимании предохранителя, либо блока реле, либо генерал блока. реле никакие не щелкают. параллельно проблема со светом в салоне. разбирая блоки, заметил что перерезана нога на питание реле салонного света. напаял туда соплю - ток утечки стал 200 ма, включилось реле освещения и свет стал гореть независимо от открытых дверей/поднятой вод. ручки. Причем вот что интересно - по схеме сигнал на включение этого реле идет с генерал модуля, с ноги №16. перерезал ее - ток все равно пришел на реле. может под коробкой с блоками где-то пробило?
  3. схождение точно нужно регулировать. у меня после замены средней тяги считали витки на наконечниках, вроде всё как было поставили. после этого плохо крутился руль. на сервисе удивлялись как вообще до них доехал) все настройки схождения ушли
  4. Вот отрегулировал тепловые зазоры. Поставил чуть меньше 0,3 (по книге 0.3) впуск и выпуск. Вчера услышал от товарища, что если поставить больше, к примеру 0.35, то будет работать громче, но ехать лучше. Вопрос в следующем: какие лучше выставить зазоры, чтобы "ехала лучше". Может быть, кто-то уже экспериментировал с этим? А то не хотелось бы каждый раз геморроиться с разборкой клапанной крышки, замерами разгона и т.д. Экология, шумность и расход не важны.
  5. с заводкой разобрался - доживает аккумулятор, кольца проверю, всем спасибо!
  6. как это проверить?
  7. Всем привет! Имеется следующая проблема: при включении стартера щелкает втягивающее и двигатель в лучшем случае делает пару оборотов. При этом раздается непередаваемый скрежет-свист, мигают лампы на приборке и прыгают стрелки приборов. Локализацию звука установить не удалось, такое ощущение, что где-то в салоне и звук с работой самого стартера не связан. Проблема началась еще зимой, в морозы зачистил и пережал все контакты в проводах аккумулятор/стартер/генератор, результата не дало. Последним проверил массовый провод на двигатель и зарядил аккумулятор под завязку. Непонятно, что помогло, но стал заводиться с "полтыка". На днях опять возникла такая проблема. Думаю, всё понятно - пережму массовый провод. 2 раза его чистил и пережимал - толку ноль. Может быть я не там ищу? Может ли быть проблема еще в чем-то? И еще вопрос по поводу работы двигателя: сильно плавает разгонная динамика, особенно на высоких оборотах. Предположительно, это связано с температурой воздуха и двигателя. Когда стрелка температуры еще не стоит вертикально, машина едет значительно лучше. И соответственно, в жару и после простоя в пробке едет хуже. Лямбды нет, стояла ли изначально - неизвестно. На днях собираюсь регулировать клапанный зазор, собираюсь выставить по 0.3. Может стоит выставить такой запас, чтобы машина всегда ехала как "на холодную"? :) Заранее спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...