Перейти к содержанию

master_wbs

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения master_wbs

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ, БАТЯ!!! ВСЕХ БЛАГ!!! ЗДОРОВЬЯ ДЕТКАМ, ЖЕНЕ И ТЕБЕ!!! ДЕТКИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!! БЕРЕГИ ИХ!!! УДАЧИ!!!!!!!!
  2. to Combat Надуть можно чё угодно, хоть и М10, но бюджет надува до 450 л.с. на бмв значительно превысит стоимость любого ремонта С38!!! Тем более ремонтные поршни Мале на С38 стоят от 2-3 рэ за штуку. Но Господа, Вы считаете стоимость железа, а улитка тоже денег стоит!!! А Куллер, а маслокуллер, а переделка выпуска под улитку, а мозги, перепрошив или подбор программы. А про ошибки просчета никто почему-то не учитывает. Думали в куличики играете??? Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50.
  3. Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER.
  4. Сам сколько раз думал и считал, что почем надуть М50 или М30, насмотрелся роликов с нэта. Но если автору темы хочется что-то сотворить со своей е34, то проще поменять мотор. И дешевле и надежней. Воткнуть туда мотор от М5, он и надежней и проще в обслуге и на выходе 340 л.с. получится. А это уже серьезно, и тем более любой строкер не выдаст столько л.с., и даже если надуть, то сами посудите, на сколько мотора хватит с аналогичной мощностью. Свап комплект есть)) если надумаете пишите-звоните.
×
×
  • Создать...