Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER.