Всем привет. Помогите пожалуйста.
История такова. Ехал с работы домой. Стрелка температуры двигателя поползла к красной зоне. Стпечки подул холодный воздух. Потом все восстановилось нормально. Проехал еще 5 километров и все повтоилось, но при этом еще и пар из-под капота появился. Остановился и заглушил машину. Открыл капот. Из под крышки радиатора вылевается антифриз. Справа радиатора тонкой струкой под давлением течет антифриз (пробило наверное). Домой доехал на эвакуаторе. Рещил заменить все сразу: термостат. помпу, радиатор.
Когда все приобрел, подошел к машине, открыл капот и увидел, что бачок расширительного полный. Слил жидкость. Заменил все перечисленное. Залил антифриз. Завел двигатель. Когда двигатель стал прогреваться, антифриз в бачке пополз вверх. Дошел до крышки расширительного и стал вылеваться. Глушу двигатель. Антифриз в расширительном уходит вниз до дна. Доливаю еще. Все повторяется. Долил еще. Стравил воздух через пробку. Шланги стали горячие и радиатор тоже. Вроде нормально все стало. Погазовал чуть. Все повторилось. Я уже не знаю что делать. Может кто подскажет что делать.