Перейти к содержанию

Maestrosoft

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Сызрань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maestrosoft

прохожий

прохожий (3/15)

-2

Репутация

  1. Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления Что думаете?
  2. .... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность...
  3. Доброго дня Господа! Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994). Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем! Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!! Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге???? Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги???
  4. Т.е. если крутить шток - то он полностью выйдет из зацепления с корректором???
  5. Спасибо за совет!!! Действительно скинул разъёмы с электрокорректоров - 4 дня - ошибок нет!!! Попытался снять корректоры... Провернуть на 90 градусов против часовой стрелки получилось... Пытаюсь вынуть корректор (на себя) - но похоже что-то держит шток - прилагать силу не стал - боюсь что_нить сломать - там один пластик... Может есть какая-то хитрость для снятия? Ужасно не хочется снимать блок-фару!!! Спасибо!
  6. Наверное есть... А как связаны корректоры фар с блоками CCM и LCM? Ведь у них на входе по питанию стоят электролиты!!!
  7. Доброго дня Господа! Ситуация следующая: BMW 525i E34 1994 - Как правило после заводки на холодную, начинают вылетать на приборку сообщения о неисправностях ламп: TAIL LIGHT, LOW BEAM, LIC PLATE LIGHT и др. На горячую могут и не появиться... К тому же спустя минут 5-10 добавляется еще и SUSPN LEVELING. У меня обычная пассивная задняя подвеска (без подкачки). Все лампы оригинальные и рабочие... Естественно первым делом решил заменить модуль LCM - купил на разборке, установил - ситуация с ошибками не ушла. Решил, что вышел из строя модуль CCM - заменил - ситуация то же не поменялась. Если нажать на правую кнопку приборки - пишет CHECK CONTROL OK! Полез в интернет на форумы, нашел похожую ситуацию у парня из прибалтики, но эту тему он поднимал еще в 2008 году и решения не было. Написал ему в личку - но ответа не получил - наверное уже и машину продал... На форумах рекомендуют почистить контакты в плафонах - но не могут вдруг сразу окислиться все контакты!!! Может у кого была похожая проблема? Всем Спасибо!!!
  8. Возможно.... Просто на ETK-online, VIN показал что 12.90 :)
  9. Самого авто-донора я не видел - есть только DME от него.... Там на стикере есть VIN авто.... ETK показывает, что E34 универсал 525i 12.1990 WBAHJ61040GC02249
  10. Доброго здравия Господа!!! Прошу Вашего совета. Есть подозрения на сбои в работе DME 3.3.1, двигатель M50B25, E34, 525i - 11.1994 На моем родном DME - нет никакой информации (никаких стикеров на самом модуле). Inpa показывает следующую информацию: BMW part number: 1703563 Hardware number: 0261200413 Software number: 1267357623 Есть донор - E34, 525i - 12.1990, M50B25 На его DME следующая информация на стикерах: 0 261 200 413 (на красном стикере) 1703326 000 078 272.12 26RT4222 6923 1703343 1748107 1703326 Ну а теперь несколько вопросов: 1 - Могу ли я подключить DME-донора к своему авто (для проверки) без всяких последствий? 2 - Если я правильно понимаю - железо моего DME и донора одинаковое, кроме прошивки. Чем это мне грозит? 3 - Нужно ли отключать аккумулятор перед тем как заменить DME? 4 - На сайте funcar нашел несколько стоковых прошивок, думаю, что одна должна мне подойти. Но в описании на неё указано, что VIN забит 0_ми. Можно ли в каком-то редакторе забить свой настояйщий VIN, после чего прошивка осталась работоспособной? Спасибо!!!
  11. ... и всё же... можно ли без последствий накинуть донора к себе (не вскрывая DME и не прошивая его)??? Мне сначала нужно просто сравнить работу обоих DME. Как эта подмена отразится на моём двигателе???
  12. Доброго здравия Господа!!! Прошу Вашего совета. Есть подозрения на сбои в работе DME 3.3.1, двигатель M50B25, E34, 525i - 11.1994 На моем родном DME - нет никакой информации (никаких стикеров на самом модуле). Inpa показывает следующую информацию: BMW part number: 1703563 Hardware number: 0261200413 Software number: 1267357623 Есть донор - E34, 525i - 12.1990, M50B25 На его DME следующая информация на стикерах: 0 261 200 413 (на красном стикере) 1703326 000 078 272.12 26RT4222 6923 1703343 1748107 1703326 Ну а теперь несколько вопросов: 1 - Могу ли я подключить DME-донора к своему авто (для проверки) без всяких последствий? 2 - Если я правильно понимаю - железо моего DME и донора одинаковое, кроме прошивки. Чем это мне грозит? 3 - Нужно ли отключать аккумулятор перед тем как заменить DME? 4 - На сайте funcar нашел несколько стоковых прошивок, думаю, что одна должна мне подойти. Но в описании на неё указано, что VIN забит 0_ми. Можно ли в каком-то редакторе забить свой настояйщий VIN, после чего прошивка осталась работоспособной? Спасибо!!!
  13. Рабочий? Не вскрывался? Сколько хотите?
×
×
  • Создать...