Перейти к содержанию

I.S.Timofeev

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о I.S.Timofeev

  • День рождения 22.04.1988

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва, Долгопрудный, Смоленск

Достижения I.S.Timofeev

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Там подшибников нет- есть самосмазывающиеся втулки. Если есть люфт- замена, если нет то возможна продувка воздухом и очистка от грязи поможет. П.С, Был опыт на Е30 помазать эти втулки- результат 2 месяца и втулок не стало вообще.
  2. Да про комперсор вопросов нет, просто на е30 вентелятор все это время крутился
  3. Спасибо за ответы господа. Замена мозгов печки решила проблему. Реле 5 контактное было не причем Вроде все начало работать)) Остался маленький вопрос: Включается кондей(Ура!!!) и вентелятор, он трудится какое-то время и потом отрубается(наверное по давлению))), однако вместе с ним отрубается и вентелятор. Так должно быть? Включаются потом вместе) Я на E30 помню, что пропелер крутился, даже после отрубки компресора по давлению
  4. Спасибо за ответ. 1) Ладно понял, зеркала может и не причем, датчик в лонжероне мог и откинуться. Хотя зимой было так: нажимаешь кнопку обогрева- снег на зеркалах таит). 2) касательно скорости срабатывания- может и первая у вентилятора, две пары контактов видел. Резистор на вентиляторе прозванивал. Наклейки на печки нет к сожалению)) Смотрел по теме "Все о печках". Понял кондей у меня обычный, а вот маркировку проводки-не ясно. Как-то по номеру печурки узнать можно?? Тройной разьем-гут меньше проблем. Просмотрел черный разьем печки(он же Х35). Взял за основу материал с форума. Итог: проводка авто полностью совпадает. Желтым отметил симметричные опечатки, красным не понятки по проводке. Итог вопрос по пинам Х35: 6,11,18. (тут стоит отметить, что у изначального автора 6 и 11 были так же) Особенно беспокоит 18, там как раз зарыто реле обогрева))) Копаем по мере сил и времени дальше) 11-точно верный переход в Х35 обозначенный на странице с реле К19 Могут просто мертвые мозги печки такие проблемы давать? Может банально реле малой скорости вентилятора 5 контактное? Х35_мое.doc
  5. Итак, скоро лето, было свободное время я поменял печку Siemens на кондей Behr(самый обычный, эл. крутилка на центральном воздуховоде.). Мое авто M50 B20 Siemens 94 года. проводка low. С завода лежал жгут под установку кондиционера под капотом. Изначально, увидел, что замена может быть проблемной по электрике и выбрал в качестве донора запчастей близкую машинку: M50 B20 Siemens 94)). Итак, все переставил, попутно новый передний радиатор, перебрал вентилятор, осушитель новы, все кольца. Провели опрессовку- все держит. Вкатили масло с фреоном(напрямую замкнув муфту компрессора). Однако, после всех манипуляций происходит следующие(суть проблемы): При включении кнопки кондея и рециркуляции не запускается первая скорость вентилятора и муфта на компрессоре не замыкается. (обороты у двигателя не поднимаются). и черный разьем в салоне на печки отличается несколькими проводами Проблема решена- причина мозги печки Завел тему, может будет кому полезна и информативна, заодно не потеряю нить рассуждений. Что уже изучено: 1) Посмотрел черный разьем на осушители- он замкнут(т.е. давляка есть). 2) 2 скорость вентилятора включается при срабатывании датчика в радиаторе. 3) При включении кондея и рециркуляции в печки приходят в движение эл. двигатели заслонок. Мотор печки маслает на всех скоростях 4) Если замкнуть компрессор машине холодно и уютно). 5) Итак, ETM привет)) образовываюсь от сюда https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html Проверил проводку под капотом, все как на рисунке "вентилятор" Нужны советы и помощь. Не в любое место готов отдать машину. ETM интересно, но сходу отнимает много времени и есть еще много интересов) Готов приехать к грамотному специалисту(Москва) и заплатить за качественный ремонт)) Вопросы: 1) Как понять, какая именно печка Behr кондей и проводка на печки , а то в ETM много вариантов: IHRF несколько вариантов 2) при подключении печки остался не задействован разьем мама 3 пина возле трубок отопителя фото сделаю 3) Надо смотреть распиновку черного разьема печки- там много проводов 4) Может все как-то легко решается))) 5) Может кто тыкнет в 1210.10 где находится K19))
  6. Вопрос: В Москве ест кто-то с мозгом Siemens 5WK9 002?(мотор M50B20 Vanos). Хотелось бы проверить мои, вкусный напиток гарантирую))
  7. Мозги достал, раскрутил следов воды и горелого не обнаружил. Про изначально сломанный ДПРВ не исключаю(но правда ехала она очень достойно для 2.0)) Еще где-то встретил информацию, что при неисправном ДПКВ не будет искры? Может кто-то прокоментировать?
  8. Посмотрел на свой самодельный прибор- давление в рейке все-таки 3
  9. А сименс без ДПРВ может плохо заводиться?? Это на Сименсе действительно так? Его не пробовал менять, но пока менял ДПКВ заметил, что ДПРВ странно в корпусе вращается. Давление действительно 3.5? У меня до этого была E30 M20В25 там точно было 2.5, я поэтому про топливо не думал дальше?
×
×
  • Создать...