Перейти к содержанию

dj-ek47

Пользователи
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dj-ek47

  • День рождения 29.04.1983

Контакты

  • ICQ
    270192145
  • Skype
    djek47

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Лен. обл., г. Кириши

Достижения dj-ek47

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

-22

Репутация

  1. Датчик одноконтактный, коричневый - соответственно и фишка коричневая. На ЭБУ - датчик с голубым разъёмом и фишка соответствует цвету. Глюки начались прошлым летом после долгого простоя авто(зиму простояла, периодически запускалась на автозапуске при просадке АКБ ниже 11.7 или температуре ДВС ниже -10). По поводу 525i и LOW - в стоке бала 520i M20B20(у прежнего хозяина мотор был хорошо убит, голова поведена и т.д.... и я его окончательно добил, не зная что в картере мусор, а т.е. гайка м8/13 и какая то пластиковая хрень как две таких гайки, в итоге масляное голодание и проворот вкладышей, но три года авто как то проездило, сам в шоке. Ремонтов ни каких не производил). Было решено взять ДВС с разборки. Посоветовали брать M20B25 - помощнее, да и всё родное подойдёт. Всё работало - и диагностика, и стрелки. Авто читаю не по OBD, а конкретно по данной модели. Сканер BOSCH - лицензия, т.к. работаю в бош кар сервис, Launch - одна из последних моделей, тоже лицензия...
  2. Всем - здрям. e34, 525i, 1989год, проводка low. При включении зажигания, на холодную, стрелка температуры отклоняется до середины будь то лето или зима, даже со снятым разъёмом с датчика. При замыкании на массу - ноль реакции, та же петрушка. Судя по схеме - в приборке есть блок, управляющий стрелками от показаний датчиков. Но я всё-таки грешу на подтяжку массы. Одометр и суточный пробег, кстати, тоже перестали работать в то же время. Двигатель не кипит, рабочая температура в норме - показания датчики темп сигнализации Pandora адекватные - 98 - 102 градуса. Приборка механическая. И ещё. При прогретом двигателе - стрелка отклоняется в красную зону. И вопрос ещё по диагностическому разъёму. Где мог сгнить/перетереться провод диагностической шины? Ни один комп не видит ни одного блока(launch, bosch) даже по OBD. Буду признателен за помощь. Пните в нужном направлении, пожалуйста.)
  3. Спасибо, Бро! С того и хочу начать)))
  4. 25-30. Компрессия в норме - 9,6, как и должно быть. Единственно, свечи закидывает маслом 3,4 цилиндры, соответственно и масло поджирает. Но это маслосъёмы надо поменять, буду скоро.
  5. Неее... Спасибо, обойдусь
  6. Простите за долгое ожидание... Лишили прав, жена каталась(ей надо было). А сей час а/м стоит на станции и ждёт своей участи. В общем! Сравнил м20б20 и, соответственно, м20б25 по запчастям/номерам в ELCATS. Вышло на замену: ЭБУ, впускной коллектор, форсунки(рампы по номерам совпадают), ДЗ, гофру(т.к. размеры не совпадают), ДМРВ. РХХ можно оставить родной(номера одинаковые), вып. коллектор - тоже совпадают по номерам, передний и задний. Вопрос по поводу прошивки ЭБУ - подскажите где скачать инструкцию и саму прошивку для м20б25, если таковая имеется. Что-то видел, просто подобное про двухлитровый мотор. И вроде как тут) Заранее спасибо.
  7. Ясно. Вложения, вложения, вложения.... Ну да, на топливо больше средств уйдёт.
  8. Т.е. если прошить мозг, поставить ДМРВ, форсы, ДЗ, то коректнее будет работать? Ладно, спасибо. Начну с прошивки ЭБУ, пока.
  9. Что-то я такого не наблюдал. Завтра приедет такой же бмв, буду сравнивать.
  10. Народ, да есть тут кто живой? Сегодня снова поверил "+", "-" - всё есть по описанию выше, за исключением пинов 44, 67, 70, 77. Как я понял, напряжение там должно быть 4.8-5.3 Вольт. Кидал принудительно, не помогло. Управления (-) на катушки и форсунки нет, как и на Б/Н. Куда копать? DME(эбу) ставили на другой а/м с таким же мотором - всё шикарно, работает - мозг в порядке... Где собака порылась..?
×
×
  • Создать...