Перейти к содержанию

Chaporov

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Moscow

Достижения Chaporov

прохожий

прохожий (3/15)

-2

Репутация

  1. ага. я сначала добавил объявление, а затем увидел твое) жду зарплаты пока. после лета на нуле
  2. всем привет! ищу донора (битые, иностранные и тд) м50в25 желательно 1995 года. буду менять движок на своей с м20 на м25 МКПП
  3. у меня у самого руки из одного места растут...
  4. сегодня из сервиса позвонили...льет форсунки говорят,надо все их поменять... насчитали где то на 25 тыщ вместе с диагностикой. адекватная цена? и как лучше форсунки самому купитть? если да то какие? плюс свечи какие лучше взять?
  5. и сколько замена стоит? и что еще заодно стоит поменять если уж снимать головку блока ? я плохо пока в этом всем разбираюсь...
  6. антифириза в бачке на донышке. хотя позавчера поменяли мне радитор и залили антифриз до половины бачка и прокачали. эта хрень могла случиться из за корявой установки радиатора? может не докрутили что нибудь... и сколько стоит примерно замена этой прокладки гбц?
  7. антифириза в бачке на донышке. хотя позавчера поменяли мне радитор и залили антифриз до половины бачка и прокачали. эта хрень могла случиться из за корявой установки радиатора? может не докрутили что нибудь... и сколько стоит примерно замена этой прокладки гбц?
  8. еще сегодня такая штука приключилась. только теперь из трубы валит белый дым. посмотрел щуп масло-масла почти нет (хотя недавно менял и должен быть по максимуму) долил масло все что было-дым идти перестал но трясло все равно будь здоров. пришлось ехать до дома на аварийке потому что ни один сервис по близости не работал. трясло и еле тянуло всю дорогу-но в какой то момент как будто что то пробило и поехал нормально. но когда к дому подъезжал увидел что из под капота идет дым. естественно перепугался все выключил (видно ничего не было потому что темно) и до дома машину уже дотолкал. теперь даже заводить боюсь.а катушку зажигания вместе с проводом сегодня купил и поменял... так что не в проводах дело было...
  9. возникла проблема с двигателем. начну издалека. с недавнего времени мой бумер перестал заводиться с первого раза. нужно было крутить старте секунд 30 прежде чем он наконец заводился. в итоге в сервисе сначала грешили на катушку зажигания а точнее на провод (высокого напряжения) который идет от нее (как оказалось он весь гнилой).но они чего припаяли подсоединили и опять не заводиться,подтянули какой то из ремней-проблема не ушла. в итоге выяснилось что аккумулятор приказал долго жить. поехал я купил новый аккумулятор ( при этом заводился я от "прикуривания" постоянно) и с новым аккумулятором все нормально стало заводиться. но на этом мои беды не закончились:когда я ночью счастливый и довольный ехал с новым аккумулятором по направлению к дому и остановился на дороге по личным нуждам-машина стала себя очень странно вести. в салоне началась тряска как будто я сижу в тракторе в каком то. и резко запахло бензином с каким то кисловатым привкусом и в итоге машина заглохла...я испугался не на шутку,заглушил. но поскольку была ночь и помочь мне никто не мог пришлось на свой страх и риск завести и поехать. машина не тянула абсолютно,но через какое то время тряска прошла и я вполне нормально доехал до дома. но сегодня периодически происходит та же фигня машину начинает трясти,она перестает "тянуть" (сегодня из за этого пришлось забираться в горку на 4 скорости) а потом все проходит и машина едет дальше нормально. сегодня привез одному знакомому который разбирается хорошо в е34 так когда он смотрел мотор вел себя вообще идеально,так ничего и не нашли...а через какое то время это произошло снова. подскажите мне в чем может быть проблема и как это исправить. я б свозил в сервис на диагностику,но боюсь что будет тоже самое -двигатель работает исправно и неполадок не обнаружено. машина bmw e34 m20 1988 г.
×
×
  • Создать...