Перейти к содержанию

пожарнег3класса

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения пожарнег3класса

гость

гость (2/15)

1

Репутация

  1. смотрел е34 за 120 тыр, так и не рискнул,
  2. во-во, закончил вышку на нефтяника, да ещё техникум нефтяной за плечами, захожу в отдел кадров- итэровских вакансий нет, иди трубы катай, а у самих полный офис мажорчиков, которые буровую только на картинке видели
  3. у меня жена бухгалтер с 10 летним стажем и с наилучшими рекомендациями, так она 4 месяца в Калуге работу искала, а вроде динамично развивающийся регион, просто, на нормальную з\п своих подыскивают
  4. танковому бригадиру кинули кость, вот он и рвёт свою тухлую жопу, полупред всётки, а народ на народ стравить- это в традициях подполковника, вспомните, как чекистов поймали с гексагеном в подвале
  5. Спасибо за мнения, попробую погреть аппарат в пробках, на сто загнать для осмотра,(если хозяин согласится) нравится в машине то, что буквально всё работает,(хотя кондея нет, опять же минус), ходовка не стучит, двиг не дымит. Извиняюсь за глупый вопрос, может не стоит вообще приобретать аппарат такого года? Легенда -то она, понятно, что легенда, но за 22 года машина стала совсем ненадёжная и в любой момент может преподнести сюрпиз?
  6. Уважаемые форумчане! Всем доброго времени суток. В данный момент предлагают 34 520i 89 гг, на вскидку: хлопают клапана, на порогах видны следы былого ремонта (вваривали кусками),однако следы коррозии проявляются и в других местах порогов, имеется небольшой люфт рулевой колонки, под резинку лобового стекла попадает вода, в результате в левом верхнем углу стекла образовался мутный пузырь, через 5 минут работы двигателя на холостом ходу стрелка тепературы уверенно поползла в правый угол. Это только в результате моего неквалифицированного осмотра. За аппарат просят 120 тыр, в большом раздумье, брать-не брать, посоветуйте, плиз, машине всётки 22 года
×
×
  • Создать...