Перейти к содержанию

soled

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soled

  • День рождения 24.06.1986

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    C-Пб
  • Интересы
    525i

Достижения soled

прохожий

прохожий (3/15)

9

Репутация

  1. чем движку мыл надеюсь не минералкой. проверяй (за расходомером) наверное, где-то подсос воздуха идет. или катушки, смотри может какую плохо вставил или фишка отошла. мож фарсунки.
  2. не хочу расстраивать но зачем ты заморачиваешься с заплатками на заклепках. покатайся по разборкам, рынкам, мастерским узнай чего по чем ,поройся в нете . поезди так как есть, посмотри; движку, подвеску, днище определи чего делать в первую очередь. подкопи денег и нормально все сделай. эту машину можно довести до ума но стоить тебе это будет примерно 90.000р+дальше 40000р.в год. если ты готов подписаться на такое то флаг тебе в руки (это все из личного опыта я пожалел что потратил много времени и сил на восстановление своей не стоило это того) .
  3. кстати вот не знаю что делать с дыркой,где крыло,варить боюсь не получиться,ведь по ржавчине нельзя варить или я ошибаюсь?! рем комплект задний арки тебя спасет тоже придется покупать 4 шт одна для восстановления внутренней арки другая для восстановления наружной. http://kuzovnoy.ru/bmw/bmw_e34_88-95/01150_arka_kryla_bmw_e34.html
  4. у меня двойные новые не оригинальные (2левых 2правых друг в друга вставляешь и варишь естественно предварительно подогнав их друг в друга и сворив между собой). предыдущий хозяин диблойд вырезал оригинал прилепил какое-то не оригинал машину на подъемники подняли они в день покупки и замялись. не забудь что там еще есть внутренней порог который тоже возможно придется ремонтировать (он фигурный под кабель канал). толщина оригинала 1.8мм он из двух частей собран. толщина не оригинал 0.8 мм http://kuzovnoy.ru/bmw/bmw_e34_88-95/22386_porog_bmw_e34.html
  5. привет поздравляю с покупкой. смотри днище если норма то вари если нет то продавай и не заморачивайся. если надумаешь варить: оригинальные пороги не реж, вышкури , загрунтуй и замавиль, сверху навари не оригинал и все пучком будет или вари двойные не оригинал. машина тяжелая может пропасть жесткость. с двигателем надо было ехать в сервис перед покупкой . сейчас могу посоветовать проверить подачу топлива (от насоса до форсунок про фильтр не забудь) и систему зажигания (свечи катушки ) на станции + пускай проверят датчики. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/47696-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%8f-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b0%d0%bb-%d0%b5-34/page__p__750919__fromsearch__1#entry750919
  6. как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
  7. А что такое Задние гидравлические стойки? = регулировка дорожного просвета.
  8. помимо стандартного ковролина который и без того хороший шумоизолятор прокладывал еще доп. шумку ,которая не должна дать стандартному ковролину впитать мавиль которого я налил от души.
  9. я повторюсь что все основное доделаю и буду заниматься мордочкой просто еще надо переднею подвеску делать тормоза кулису кпп резину диски. если кто может помочь с фарами Hello буду рад . депо купил весь комплект за 2500р на авито. думал покатаюсь на них пока хорошей оригинал не найду , у моих старых все крепежи ломоные,и ксинон стоял за него пришлось 1000р гаишнику отстегивать..
  10. по поводу комплектации не хватает только кандея и задних гидравлических стоек. объем 2.5 и 192 лошадки меня вполне устраивает двишка с ванусом так что на разгон шустрая.
  11. пока не до них. да и денег нет на Hello. может потом чего и придумаю.
  12. уже много чего сделал и делать еще много чего нужно. нужны запчасти если есть возможность помогите кто чем может позже напишу список того чего надо. верхний пост фото отчет закончу по позже . вин BG55454.
  13. был с машиной в комплекте.
  14. вот как все началось купил я данный агрегат за !!!!!!!!!!! р. полов не было почти , машина с люком стоки в пороги заведены были , корочи и пороги ,и полы под замену. пришлось долго по разборкам шарить дабы полы нормальные купить. вот с таких вот четвертинок полы и набирались. все наконец сварка закончилась на покраску урааааааа. итог что я сделал и что на данный момент я имею; переварил: полы, задние арки ,пороги (пороги усилил). поставил новые передние крылья . заменил капот и передние двери (двери с усилителями) заменил топливные и тормозные магистрали сделал много по проводки (каждый хозяин ставил свою сигналку и музыку не демонтируя старую проводку, была даже ментовская крякалка установлена). перебрал заднюю подвеску поставил новые стойки пружины опоры поменял масло в редукторе. весь кузов заматовал зашпаклевал загрунтовал швы зачистил и загрунтовал затем нанес кузовной герметик на швы, днище облил добрым слоем антигравия . затем обезжирил и покрасил двух компонентной краской (краска сверху лак) затем подтеки лака убирал полировкой. затем купил новый кавролин залил мавиль на полики и в пороги купил шумку положил с начало ее патом кавролин. купил кожаный салон светлый . заменил обшивку потолка старая за время ремонта почернела. поставил фары депо проводку под фары пришлось заменить тоже . ну и много чего по мелочи обновил. чесно говоря не знаю стоило ли заморачиваться с данным авто ресурсов и времени ушло очень много. по запчастям:BG55454 шумка капота суппорта задние мои скоро умрут. (новые). стекло двери F.L , молдинг F.L низ переднего бампера решетки, противотуманки . детали передней подвески (рычаги, рулевые тяги ,наконечники резинки стабилизатора ) , передние подшипники . (новые). обшивки дверей черные, могу поменять на белые. обшивка багажника (которая лежит на полу) левый фонарь наружный . диски r15 литые мои уже старенькие местами колотые . кулиса переключения передач (задняя плохо втыкается) расходомер воздуха (новый). по позже напишу еще.
×
×
  • Создать...