Перейти к содержанию

Vorobey

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vorobey

  • День рождения 14.03.1992

Информация

  • Пол: Мужчина

Достижения Vorobey

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Завтра закажу..вот только дело то точно в ней....((((
  2. Сегодня заметил что из под крышки расширительного бачка выходит антифриз...может ли из за этого воз душиться?или это похоже на перелив?
  3. Уровень полный..как был так и есть
  4. на старом радиаторе было так,на новом же,ваще не греет...Сегодня с утра ехал замерз,что с включеной печкой что ваще без нее ехать(одно и тоже)при этом температура на середине...и стала как то прогреваться долго обычно со старым радиатором за 20 минут у меня почти температура подходила 12 часам...сейчас же за это время только за синию переваливает..
  5. Радиатор новый стоит,поставил вот на выходных,а пробку выкачивал по инструкции...пузырьки все вышли,в радиаторе печки вроде как подтеков нету никаких,да и наверняка бы пахло
  6. И я как то попробовал с них фишку снять,а температура как регулировалась так и регулировалась...как я понимаю если бы фишку отключили то она бы и не регулировалась?
  7. Думаю может еще дело в клапанах,потому что с водительской стороны вообще холодным дует а с пассажирской еще вроде как то теплом поддувает и то так себе...
  8. Температура прям ровно на 12
  9. И кстати патрубки я заметил что на ощупь довольно мягкие,не такие жесткие
  10. Делал все точно так же,двигатель м50
  11. Заливка/прокачка/проверка уровня (ОЖ) на М50 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание). 3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 4. Медленно заливаем (ОЖ). 5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла - затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ). 6. Заводим двигатель и прогоняем("прогазовываем") (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая. При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Глушим двигатель. 8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев). 9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей).
  12. Прокачал сегодня систему на холодную как и описано в тисе,все по пунктам,так все равно...
  13. Ребят,короче печка уже и на оборотах с трудом греет,патрубки чуть теплые(((
  14. Спасибо,придется заменить помпу))
  15. Помпа то стоит,но похоже ей кирдык,а вот то что радиатор на половину холодный на половину горячий так и должно быть?
×
×
  • Создать...