Перейти к содержанию

sat82

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sat82

  • День рождения 26.05.1982

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    С-Пб

Достижения sat82

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Ненадо грубить. А по поводу цели, есть цель перебрать мотор, и зделать хорошо а не просто что-то куда-то воткнуть, и для того чтоб это зделать я сюда и пишу, чтоб услышать и главное понять (для себя) все варианты. Что, откуда, почему и зачем? Поскольку любое изменение заводской конструкции влечет за собой: что-то где-то подпилить, что-то где-то сточить, а делать это не очень хочется. Есть много вариантов, сколько людей столько и мнений. И не нарыл а есть определенный набор запчастей и нужно понять что из них можно использовать, а что нужно купить, и купить при разумных на это затратах. А вас если что-то в теме не устраивает, ненадо КОМЕНТИРОВАТЬ!
  2. Я понимаю что поршень выходит с блока на 1.9мм, а если поршень сточить на 2мм (высота жарового пояса позволяет ето зделать) то будет, компрессионная 30.8мм, объём камеры в поршне 5.76см3, не доход в 0.1мм. А объём камеры в гбц как раз из интернета и брал, походу свою надо проливать и все перемерять. Какая степень сжатия должна в идеале получится для без выносного мотора под аи-95?
  3. Вопрос вот какой, везде высота блока м50б25 указана как 210.7 мм, это я так понимаю сам блок без прокладки? А то при подщетах вот что получается
  4. Американка по сути и есть м50в30 только с параметрами 86х86 в отличии от м54 84х89.6. Хотя, по прикидкам с поршнями от USA m3, поршень будет выступать из блока на десятку и степень сжатия под аи98 минимум, я разорюсь на топливе. Походу Жопель, надо посчитать степень сжатия с ними.
  5. Но чем выносить себе мозг с поршнями тебе проще найти б/у блок от 2х литров и б/у комплект поршней от м54в30 и расточить 2х литровый блок под 84мм Есть же еще поршня 86 мм компрессионная высота у них 30,43мм от Жопеля с С20XE и его модификации. Только там вроде палец 21мм у BMW 22, шатуны перевтулить придется Ясно, просто мотор м50б25 и колено м54 есть, попробую найти от американки они вроде попадаются иногда, на крайняк с поршнями от Жопеля.
  6. всем привет. задумался над подобным, пока собираю запчасти, (интересует проект на блоке и голове м50б25, колене и шатунах м54б30, они есть) где то встречал инфу что под такой проект подходят поршни от какого то мотора v12 bmw d86mm или около того, что кто скажет?
  7. Пока искал в Питере и Лен обл. Разборок 20 обзвонил если не больше, на 3 заезжал, есть 4 мотора в сборе от 30000 до 42000 р. С утра продолжу поиски. Головки на разборках долго не задерживаются, я думаю как раз потому что мотор очень распространенный. А продавца не очень спешат потрошить целые моторы, и их понять можно.
  8. Только мотор всборе.
  9. Короче нет в Питере головок ни м50б25 ни м52б28, через знакомого нашел концы из Европы,правда сразу предупредили не дешево, завтра отзвонятся. Если не устроит, в среду повезу свою в Пушкин в аграрный институт, говорят там очень хорошо делают, и с мастером созванивался щас, он сказал сварка и замена седел 3000-3500, увидит головку будет точнее сума.
  10. Да я хз, посути такой ремонт первый раз, до етого пару лет назад капиталил м20б20 но там все родное было ничего менять не пришлось ( так кардинально менять).
  11. Есть голова от м52б28, посути голая только клапана. Мои розпредвалы, форсунки, мозги от м50 пойдут или тоже менять?
  12. Щас общался с знакомым мастером, все как-то печально: розточка трещины на всю глубину, нагрев головки в печи до 400 градусов, сварка, розточка посадочного под седло, впресовка и прирезка нового, прогон резьбы под свечу + шлифовка плоскости головки, цена вопроса минимум 6000+р. И гарантий впринципе никаких, 50/50, может пережить не один комплект поршней а может лопнуть сразу при обкатке. Нашел 2 бу головы м50б25 на обе ценник за 10000, обе состояние не айс опять-же нужно чистить и мыть потом смотреть, пробег на обоих под пол милиона (впринципе кот в мешке). Приятель сказал что должна подойти головка от м52 они вроде как поживее будут, и тут следующий вопрос, насколько знаю м52 все были с ванос а мой м50 без подойдет ли? И как со всеми остальными внутренностями ( клапана, пружины, распреды с постелями, цепь, коллектора)?
  13. Всем спасибо за советы, пока буду искать головку, а там посмотрим по цене вопроса. Не найду, поставлю эту.
  14. Поставить как есть, не заваривать трещину?
  15. Да просто решил двигатель перебрать.
×
×
  • Создать...