Перейти к содержанию

GHarwold

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GHarwold

  • День рождения 29.10.1989

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Плюсса, Псковская область.
  • Интересы
    BMW

Достижения GHarwold

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

1

Репутация

  1. Можно контакты производителя платы в личку?
  2. У отца на 28й такое было, сначала это были рычаги, потом оказались гнуты стойки, далее под снос пошли почти новые тормозные диски, так как оказались сделаны из г*вно-металла и от перегрева сразу деформировались, не помогла и замена подвесного подшипника, а также центровка коробки, колесные диски также оказались бессмысленной заменой. Позже перед продажей мы выяснили, что геометрию повело, хотя это было странно в России на этом авто нихто кроме отца не катал, в дтп он не участвовал, а мандраж начался лет через семь после покупки. Мой совет глянуть геометрию стоек, может в яму какую попали, подвеска у БМВ крепкая, но всякое может быть, ну и "ровность" самой машины тоже можно проверить)
  3. Спасение утопающих, дело самих утопающих))) Если кому интересно, проблему решил, оказался разрыв контакта питающего плюсового провода, того что идет на правую подкапотную коробку, предохранительная пластинка отломилась. Даже фотки сделал, мало ли кому пригодится))) http://www.e34.su/forum/gallery/album/1123-remont-i-vsiakoe/
  4. Есть вот такая штука: http://bmw.autocats.ru/parts/E32/Sedan/Europe/ можно глянуть по всем моторам какая длина у кардана и подобрать соответствующий, там и е34 есть. Я думаю если будет не хватать пары сантов длины их можно проставками добавить. Но а так конечно м50 в е32 это интересно))) по креплениям нормально встало?
  5. Опишу всю суть по порядку. Сегодня пытался завести мотор, повернул ключ зажигания в положение 2 немного подождал и повернул до упора, стартер схватил на долю секунды и все погасло, приборка и свет, попытался повторить операцию но ничего не происходит, машина молчит, даже реле не щелкают. Начал искать проблему, перетряхнул релюшки, предохранители, обратил внимание, что нет тока на предохранительной коробке (та что слева под капотом), оказалось плюсовой провод был плохо присоединен к клемме в ногах у водителя,зачистил, прикрутил, повернул ключ, зажигание есть, приборка горит, стартер крутит, но не работает насос и заслонка EML, поменял реле бензонасоса то что справа, бесполезно. Вчера все работало отлично, заводилась без проблем. В чем может быть причина?
  6. Куплю на седан Е39 брызговики передние, обязательно оригинал в хорошем состоянии.
  7. Простой и надежный, запчасти стоят копейки, ремонтировать можно самому без проблем. Никаких ваносов и прочей электронной шляпы. Аппетит не детский, в сравнении с м60в30, мощность та же а кушает в среднем на 4 литра больше. Вообщем хороший агрегат, если не убит прошлым владельцем
  8. Новый шлейф конечно нужен, но основная проблема в том, как его правильно закрепить и заставить дисплей показывать циферки. Сколько я не прикладывал свой шлейф к стекляшке, так ничего и не получил. Никаких контактных дорожек на мониторе я не нашел, возможно они оторвались вместе со шлейфом, а может их там и не должно быть, принцип действия я так и не понял)))))
  9. При вскрытии магнитолы обнаружил, что шлейф идущий к дисплею оторван, то есть отклеен от самой панели дисплея. Попытки приладить обратно успехом не увенчались, мониторчик так ничего и не показывает. Есть ли возможность реанимировать устройство? Может кто поможет советом или ремонтом?))))
  10. Я думаю тут жидкая кожа уже не поможет)))) Она подходит для заделки трещин и только.
  11. Это к чему вообще такое замечание? Будто покупая авто 90-х годов сейчас я получаю идеальный салон, а потом в одно мгновение затирается и рвется потому что я гуталином его не натирал. Вы сами то пробовали салон драить гуталином?
  12. У меня на е28 была такая ситуация, оказалось банально износ скобы и посадочных мест в суппорте. Я решил просто, замотал ушки колодок тряпочной изолентой, небольшим слоем. Стук исчез, тормоза работали исправно и зимой и летом, обновлял довольно редко.
  13. Необходима помощь в восстановлении штатной сигналки, а именно нужна фотка блоков, которые находятся за правой обшивкой багажного отделения. Там по идее стоит датчик крена и к нему подходят несколько силовых проводов и вот именно в этом месте у меня все оборвано и замотано синей изолентой. Может у кого стоит штатная сигналка, без ультразвука, простая с инфракрасным управлением, буду очень благодарен фоткам.
×
×
  • Создать...