Перейти к содержанию

Vektor

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Vektor

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, интересуют стойки задние в сборе с пружинами - состояние, цена.
  2. Раньше старый способ был - залить в систему молочную сыворотку (прозрачная такая, как вода), поездишь с ней километров 150-200. Сыворотка всю дрянь у тебя из системы соберет и растворит в себе. Про солярку тоже слышал, но заливать в БМВ не рисковал бы. Еще на форуме кто-то "пепси-колой" промывал какой результат - не знаю. Потом промой водой несколько раз, и залей антифриз. Знаю человека на Фольксе Пассате - так он молочной сывороткой промыл систему после того как антифриз у него вообще свернулся (чего-то он набодяжил и в результате вместо фриза клейкая каша коричневая получилась).
  3. У меня тоже м20в25, одно время мучался с заправкой системы охлаждения, пока не придумал одну вещь. Отрезал кусок кембрика - пластиковая трубка для изоляции проводов, длиной сантиметров 15-20 и таким диаметром, чтобы плотно входила в резьбовое отверстие винта для спуска воздуха радиатора. Далее понятно - вставляем один конец трубки в резьбовое отверстие прокачного винта радиатора, второй конец - в заливную горловину т.е. теряем минимум антифриза при прокачке. Далее ты знаешь - даем периодически обороты 2000-2500, включаем печку, и.т.д. Двигатель не глушим и поддаем обороты пока полностью не перестанет булькать воздух по нашей трубке в радиатор (потому что заметил - вроде все, температура на 12, радиатор горячий, термостат открылся, печка жарит вовсю, пузырьки в радиатор не булькают, а через некоторое время чуть дашь оборотов, снова пузырьки через нашу трубочку в радиатор поступают). На все у меня уходит минут 30. Кстати не совсем понял п.6 "Завинчиваю бачок, держу газ, чтобы не оставалось воздуха в радиаторе, потом завинчиваю и его". Я при прокачке держу расширительный бачок заполненным, затем вытаскиваю нашу приспособу, заворачиваю прокачной винт радиатора, потом пробку расширительного бачка (бачок при этом полный). Антифриз при остывании дойдет до отметки COLD на расш. бачке, если будет излишек, то его должна стравить крышка бачка радиатора, кстати она на движке м20 по-моему должна быть 1.4 бара (по крайней мере ЕТК и все буквари так пишут).
  4. В движке что нужно менять, блок, голову?
  5. Поменять на одномассовый можно, только стоит ли? Цена примерно одинаковая на новые, при установке 2-х массового тоже можно забыть про маховик на годы, сцепление на него по моему дешевле (диск ведомый без пружинок). Само сцепление на двухмассовом маховике работает приятнее.
  6. Наверно твоим часто пользовались - а я похоже первый, кто нашел этот домкрат в своей машине - в принципе поднимает без проблем, легко - только крутить долго. При уставших порогах пользоваться крайне не рекомендуется.
×
×
  • Создать...