Перейти к содержанию

Chacmat88

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chacmat88

  • День рождения 10.03.1991

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Chacmat88

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. По поводу проверки распиши поподробнее пожалуйста?Куда,что и как?
  2. Стоит проверить это реле на работоспособность? А искра?
  3. Извини не написал.... Первым делом проверял...воды там не было,даже намека на сырость...
  4. Господа форумчане,помогите. В краце предыстория проблемы... В общем приехал на дачу,поставил машину...через пару часов начался сильный дождь и всю ночь поливал,утром выхожу заводить,а не тут то было...стартер крутит...и вроде всё работает,а не заводится... Начал разбираться...искры нет,глубже капнул...снял рампу - форсунки не открываются... Слышал или читал где-то что это УПРАВЛЯЮЩИЙ МИНУС...который как раз за всё это и отвечает... Повторяю...Работает всё!И бензин качает и стартер крутит...и вся электрика в норме,даже проверил ДПКВ(сопротивление в норме около 400,и когда стартером крутишь от него кратковременный сигнал поступает)... А вот Искры нет и форсы не открываются((( Помогите...может кто сталкивался.... Автомобиль БМВ 520 IA ,94г.в.,двигатель и мозги сименс. P.S. Предшествовала этому проблема долгого запуска двигателя,крутил стартером порядка 7-15 секунд до запуска двигателя!!!И если с места газу поддать то немного захлёбывалась!
  5. Chacmat88

    проблемы акпп

    Помогите пожалуйста!проблемы с акпп! Выпал снег,выехал на машине в город...на снегу пару раз шлифовала и вставала в аварийный режим,но останавливался,ждал минут 5 и всё ок,ошибка пропадала! Но вчера пошлифовала,машина встала в аварийный режим и всё,даже после ночи стояния из него не вышла! И всё бы ладно и едет вперёд назад,но ни на D,ни на 4,3,2...передачу с 1 не переключает...совсем...держит и всё! Помогите,может кто сталкивался?
  6. Спасибо всем господа за советы))) Завелась и работает как часы))) Проблема оказалась в подсосе воздуха и в соединении с фишкой на РХХ...окислились!!! Шланги промазал формирователем прокладок и перемотал изолентой...и всё норм...
  7. Мотор б/у...тоже об этом подумывал,но продавец клянётся что до того как я его взял он был установлен на машину и проработал на ней 1500 км без проблем и что внутрь никто не лазил.И высылал видео с этим двиглом работающим на машине. Так что этот вариант оставим на последок) Сейчас схожу в гараж и попробую пару вариантов с электрикой и подсосом воздуха...отпишусь по возврашению...
  8. Да точно с сименса. Да шланг надет,но кстати не ручаюсь что не подсасывает через него...завтра проверю. И это не просто первый пуск...я уже машину прогревал и несколько раз заводил и даже двигался на ней... А звук такой будто в двигле "лежит гаечный ключ и колбасится там"...образно говоря... Из дроселя произходят выстрелы наружу...довольно таки мощные...рукой ощущаются и отстреливают.
  9. Господа форумчане помогите советом! Предыстория такова...заменил двигатель сименс на сименс всё как полагается,м50 на м50! Завел новый двигатель и тут возникли проблемы: 1.Обороты плавают на холостых от 500 до 1500,поработает так немного и глохнет,может проработать минут 5,а может и 10 сек. 2.На холостых и до 2000 оборотов из впускного коллектора происходят выстрелы...но они странные какие-то...как будто молотком по железу бьют,но не глухие. Поднимал обороты выше...до 3000-4000 выстрелы прекращаются,работа двигателя выравнивается и работает вроде норм... Уже пременял датчики,снимал со старого двигла и устанавливал на новый...эффекту 0!!!!всё так же!!! Закончились идеи и мысли...не знаю куда лесть и что смотреть( Помогите пожалуйста и если можно то с разъяснениями что,где,как проверить или как переустановить... Заранее спасибо за помошь! З.Ы. Могу отсныть видео и выложить,для наглядности.
×
×
  • Создать...