То есть, получается, при выборе между m30b30 и m50b25 при прочих равных выбираешь топовый m50, хотя он медленнее нетопового m30? Ну ладно, у каждого своя логика.
http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42503-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-e34-530i/ - вот моя. Ничем особым не выделяется, кроме состояния двигателя. Второй такой M30 не скоро сыщешь, потому что люди не шибко стремятся вкладывать в эти движки, предрассудочно мотивируя "старый" "бесперспективный". А ведь он что 3,5, что 3,0 - порвёт m50 2,5. Если трезво глядеть на эти движки, то голова по ресурсоёмкости надёжнее у m50, а блок однозначно у m30. С другой стороны, запчасти на m50 подороже, чем на m30. С другой стороны m30 более капризен к качеству масла, и именно из-за своей ГБЦ. Я после капиталки лью только синтетику, не из магаза, а из проверенной бочки из Германии.
Лично мой экземпляр считай что нулёвый, хон есть в каждом котле, всё стоит новое, капиталка влетела в ~35-40 тыс. на запчасти. Кузовом надо заниматься, но плюс в том, что его ещё ни разу кривые руки не портили, только покрасили бездарно. Но и прошу ведь не 250 тыс. Кажись, вся жестянка ещё родная. Если подойти с умом, можно сделать конфетку. Надо переваривать заднюю часть порогов. В теме о продаже всё подробно описано.
В общем, тебе решать, m50 или m30. Я для себя решил однозначно: m50 и собирать строкер 3 л, потому что 2,0 - 2,5 фигня полная. Хотя строкер влетит в хороооошую копеечку, но он стоит того. M30 продаю.