Перейти к содержанию

RUS

Пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Пушкино

Достижения RUS

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. А форум для чего? Лишние 100 знаков настучать рука отсохнет? Если я буду вызванивать все заинтересовавшие меня машины, буду на один телефон работать и с голой жопой ходить.
  2. Ну пока вопросов никто не задавал, автор был активен, а сейчас что-то смолк. В отъезде, что ль?
  3. Она по ПТС M20 или M50 (VIN движка в студию)? Как так получилось, что 1991 год с M20? Ей что, при ввозе в страну год скинули? Или что-то когда-то в ней менялось (двигатель, кузов, ПТС)? В каком состоянии двери, жестянку-сварку-грунтовку не требуют?
  4. Visnya454, ну да, ошибся, ну пусть не половина, а треть, всё равно много! tiger, да, типа изобразили сегодня в программе "Утро" очередной благородный порыв (на деле - дефекационный позыв) депутатов, адресованный народу.
  5. Что лишь подтверждает мои слова. "63,6% согласны" означает то, что 46,4% НЕ согласны или сомневаются. Это львиная часть населения, с которой нужно считаться. Теперь на основании этих цифр видно, что почти половина страны ездит на авто старше 15 лет. И как же можно в таких условиях идти на такие драконовские меры? П..дец!
  6. Да, я на эмоциях не прояснил сути дела: сегодня по зомбиящику сказали, что Дума хочет ограничить срок эксплуатации легковых транспортных средств лимитом в 20 лет, грузовых - в 15 лет.
  7. Люди, это что ж такое происходит? Там в Думе зажравшиеся морды будут под себя законы писать, на Европу глядя? А мы будем расставаться с любимыми БэМэВэшками? Да этой стране до Европы, как до небес пока что! И эти суки во главе с первым олигархом Путиным начинают поднимать страну с того, что продвигают калину-говно-машину, а теперь ещё и ограничивают срок службы авто! Это значит: давят самый малоимущий класс, одновременно культивируя моду на заведомо плохой товар! Разве так надо поднимать страну? Разве с этого надо начинать? Нет, начинать надо с выравнивания уровня жизни в среднем по стране, с поднятия качества отечественной продукции, а потом думать о том, чтобы ограничивать в чём-то население, живущее уже в хорошем достатке. Сколько в этой стране людей, которых машина ещё и кормит, вся работа на ней держится? Их полно, и многие из них не могут позволить себе авто дороже. Не вся страна живёт, как Москва. Да и в столице далеко не каждый жирует так, чтобы себе свежие тачки покупать. Они совсем о..уели, сволочи!!! Вот личный мой пример: обожаю (как и многие тут на форуме) харизматичную МОЩНУЮ машину, спорткар и т.п. Но если у меня нет на неё двух лимонов деревянных, я, естественно, обращаю внимание на более возрастные варианты, нет поллимона деревянных - обращаю внимание на ещё более возрастные варианты. А теперь по новому закону, если его примут, выходит, что я не человек и звать меня никак? И я ещё обязан ЗАПЛАТИТЬ за утилизацию любимой лелеяной вещи? Да я лучше бесплатно о Кремль её разворочу и напоследок вытащу рычаг передач, чтобы персонально какому-нибудь чинуше, продвигающему этот "законопроект", глубоко и надёжно в глотку запихнуть, нехай ента гнида подавится. Если Путин это пропустит, то он просто будет последний гадкий мерзкий Кю!
  8. Если моё предложение заинтересовало, предлагайте свою цену. Авось договоримся.
  9. Бери мою. 3,0 л 188 л.с. Двигатель в идеале, не ради красного словца, а действительно в идеале. 140 т.р. последняя цена. Смотреть в Пушкино или на Ярославке до МКАД. Проблемы с порогами в области задних арок. Вот здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16149042-5d8d.html фото и подробное описание. Вот здесь http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42503-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-e34-530i/ ещё подробнее.
  10. А что значит "не то что 38"? Чем 39-ая крепче 38-ой?
  11. Круто! Поздравляю. Но сам брать такое не буду, только собирать с нуля и самому обкатывать. Каждому своё ;).
  12. Ошибаешься! Смысл есть всегда. Это всё равно что на базаре иметь хорошие помидоры и при этом тихо сидеть в сторонке со скромно намалёванным карандашом ценником. Никто тебя не увидит, люди ленивые по природе.
  13. В твоём понимании ЖИВОЙ кузов - это такая штука, которую можно искать три года, выбрать и потом всё равно жестоко обломаться. Бери тогда свежак из-за границы нерастаможку и оформляй на доки, другие варианты с живым кузовом очень сомнительны. Ну, живым в твоём понимании, типа как из салона. Так же ты выражаешься и про мой мотор - "живой". Для многих других живой - тот, который хотя бы 2 литра масла жрёт на 10 тыс. Да, запросы познаются в сравнении.
  14. То есть, получается, при выборе между m30b30 и m50b25 при прочих равных выбираешь топовый m50, хотя он медленнее нетопового m30? Ну ладно, у каждого своя логика. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42503-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-e34-530i/ - вот моя. Ничем особым не выделяется, кроме состояния двигателя. Второй такой M30 не скоро сыщешь, потому что люди не шибко стремятся вкладывать в эти движки, предрассудочно мотивируя "старый" "бесперспективный". А ведь он что 3,5, что 3,0 - порвёт m50 2,5. Если трезво глядеть на эти движки, то голова по ресурсоёмкости надёжнее у m50, а блок однозначно у m30. С другой стороны, запчасти на m50 подороже, чем на m30. С другой стороны m30 более капризен к качеству масла, и именно из-за своей ГБЦ. Я после капиталки лью только синтетику, не из магаза, а из проверенной бочки из Германии. Лично мой экземпляр считай что нулёвый, хон есть в каждом котле, всё стоит новое, капиталка влетела в ~35-40 тыс. на запчасти. Кузовом надо заниматься, но плюс в том, что его ещё ни разу кривые руки не портили, только покрасили бездарно. Но и прошу ведь не 250 тыс. Кажись, вся жестянка ещё родная. Если подойти с умом, можно сделать конфетку. Надо переваривать заднюю часть порогов. В теме о продаже всё подробно описано. В общем, тебе решать, m50 или m30. Я для себя решил однозначно: m50 и собирать строкер 3 л, потому что 2,0 - 2,5 фигня полная. Хотя строкер влетит в хороооошую копеечку, но он стоит того. M30 продаю.
  15. RUS

    Куплю E34

    Ну я же сказал битую до 50 тыр... Ну с хорошим салоном и целыми не гнилыми дверьми максимум до 70. На ходу - не на ходу - не волнует.
×
×
  • Создать...