Перейти к содержанию

nakisty

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения nakisty

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

-1

Репутация

  1. не понимаю как гумилагеры могут стучать)) я думал может кардан? сайлентблок надо на яме прроверить
  2. при переключении скорости, а точнее когда отпускаю сцепление глухой удар справа сзади. поднимал колесо, крутил туда сюда, был люфт. поменял привод, но ничего не изменилось.
  3. утечки не было. пробовал открутить тавотницы, только одну получилось. чем их откручивают ?
  4. 2-3 месяца машина стояла, ремонтировал движок и вот теперь выехал, а педаль тормоза уходит глубоко в пол и только тогда плавно тормозит. если нажать несколько раз тормоз чуть резче. это прокачка нужна?
  5. хорошо, я тоже думал что антифриз лучше. так, проблемка одна. после 2 месячного застоя у меня пропали тормоза. точнее они есть, но педаль уж очень мягкая и уходит в пол и только тогда плавно тормозит. это что, прокачку надо делать?
  6. ну что сказать... завелась зараза, мотор шепчет, хотя можно еще немного отрегулировать клапана. немного цокает. а так движок работает ровно, не троит. первое время были пары из выхлопа, но это прошло. наверное что то осталось там с прошлого. температура не поднилась за сегодня даже на половину. пока просто воду залил. потом поменяю на тосол или антифриз (что лучше то). от паленого тосола я видел что бывает с головками. надо еще термодатчик поменять, мой немного поломался, но пока контакт стоит и показывает вроде. ну вот так вот. сам себе поражаюсь. я за рулем всего год, и до этого случая в машинах понимал только свечи поменять, масло поменять, а тут раз и гбц поменял, притирку сделал, сальники сменил, клапана отрегулировал. ну не без вашей помощи друзья. много чего почерпнул в инете. спасибо всем.
  7. голова уже на месте)) завтра даст Аллахь заведу и посмотрим. ремень новый поставил, хотя старый был в хорошем состоянии. сегодня еще надо клапана отрегулировать и завтра утром аккумулятор забрать, масло залить, радиатор поставить и ключь на старт
  8. в общем по порядку.... езлил я себе нормально, и как то под вечер завел машинку и выехал с работы, гляжу в зеркало а там облако белого белого дыма, в 100 метрах было СТО, ну я туда и нырнул. не успел вылезти из машины как мне с предупреждающим взглядом (как будто я просто так к ним заехал) говорят что у меня что то не так. первый диагноз тосол попадает в мотор с охлаждающих каналов. температура нормальная, тосола правда не хватало, но мы долили воды. дождались одного мастера и он подумав немного сказал, что это прокладка под замену. спросив можно ли мне своим ходом домой поехать и получив положительный ответ я отправился не спеша домой, а те кто ехали сзади парили в облаках)). но не успел я доехать как обнаружил что стрелка температуры плотно легла на правую сторону, а и под капота пахнет нагретым железом. остановился , ничего не заливал. отбуксировал домой. дальше снял голову, отнес на рассточку, сказали что была поведенной. новую прокладку и собрал как подобает. завожу......через 3 минуты пар валит все так же густо... настроение на нуле. теперь методом исключения, понимаем что это наверняка трещина в гбц. (чтобы ее проверить на станке нужно везти километров 300). снова снимаю голову ( первый раз снимал неделю, а теперь за 2 часа)))) ), по прокладке все нормально, никаких каналов нет, к тому же головку то я отшлифовал перед сборкой. пятый цилиндр покрыт мокрой коркой, жирная смесь какая то. тоже самое на гбц в я ямке под номером 5. вода в данное время у меня стоит в блоке в охлаждающих каналах. в самих цилиндрах сухо и комфортно как в памперсах. и вопрос - как мне его вскипятить? и вот еще........ несколько месяцев до поломки именно пятый цилиндр подозрительно себя вел. то свеча мокрая, то вообще мне знакомый сказал что один цилиндр не работает просто услышав как работает двигатель. хотя компрессия была 10. а также увеличился расход топлива , двигатель троил, и плохая тяга.
  9. голова давно лежит отдельно)) прикручивать к блоку что то и проверять компрессией нет варианта. в блоке сейчас стоит вода и в сам цилиндр за месяц ничего не просачилось.
  10. cпасиб большое. в общем я поменяю ремень, ролик, помпу новую. сальники. бляяя но если причина попадания воды в мотор будет целиндр, а не гбц \то будет ахтунг
  11. привезли сегодня гбц на м20. на днях хочу поменять сальники, наверное и притирку сделать. я много слышал, что походу нужно сразу ремень грм менять, это обязательно? он вроде без трещин, нормальный. в общем подскажите что сделать с ремнем, с головкой. буду благодарен
  12. забыл уточнить, мотор м20б20
×
×
  • Создать...