в общем по порядку.... езлил я себе нормально, и как то под вечер завел машинку и выехал с работы, гляжу в зеркало а там облако белого белого дыма, в 100 метрах было СТО, ну я туда и нырнул. не успел вылезти из машины как мне с предупреждающим взглядом (как будто я просто так к ним заехал) говорят что у меня что то не так. первый диагноз тосол попадает в мотор с охлаждающих каналов. температура нормальная, тосола правда не хватало, но мы долили воды. дождались одного мастера и он подумав немного сказал, что это прокладка под замену. спросив можно ли мне своим ходом домой поехать и получив положительный ответ я отправился не спеша домой, а те кто ехали сзади парили в облаках)). но не успел я доехать как обнаружил что стрелка температуры плотно легла на правую сторону, а и под капота пахнет нагретым железом. остановился , ничего не заливал. отбуксировал домой. дальше снял голову, отнес на рассточку, сказали что была поведенной. новую прокладку и собрал как подобает. завожу......через 3 минуты пар валит все так же густо... настроение на нуле. теперь методом исключения, понимаем что это наверняка трещина в гбц. (чтобы ее проверить на станке нужно везти километров 300). снова снимаю голову ( первый раз снимал неделю, а теперь за 2 часа)))) ), по прокладке все нормально, никаких каналов нет, к тому же головку то я отшлифовал перед сборкой. пятый цилиндр покрыт мокрой коркой, жирная смесь какая то. тоже самое на гбц в я ямке под номером 5. вода в данное время у меня стоит в блоке в охлаждающих каналах. в самих цилиндрах сухо и комфортно как в памперсах. и вопрос - как мне его вскипятить?
и вот еще........ несколько месяцев до поломки именно пятый цилиндр подозрительно себя вел. то свеча мокрая, то вообще мне знакомый сказал что один цилиндр не работает просто услышав как работает двигатель. хотя компрессия была 10. а также увеличился расход топлива , двигатель троил, и плохая тяга.