Всем привет!!!! E34 520 М50В20 АКПП... Мастера разводят руками, а я, кроме как Кристина (http://allking.ru/films/christine/), назвать ее больше никак не могу!!!!!
Проблемы: 1. эта зараза глохнет!!! Пока машина холодная она летает просто!!! Как только прогревается, у нее начинается захлеб. Она глохнет пока стоит (на светофоре, например). Без разницы - D, N,P...Ей плевать! Рычит, рычит, потом пыхнет и тишина....рррр...И при торгании..только на педаль газа нажмешь, и также - рыкнет и заглохнет. И все это начинается как только она прогревается!!!! 2. коробка уходит в аварийный режим (вроде так это называется)....но, думаю, 2-я проблема вытекает из 1-й, т.к. начиталась у вас тут всякостей)) Также, стоишь на светофоре ( в прогретом состоянии) и вдруг прыг...потом опять - прыг...поппрыгала и потом либо поехала, либо заглохла... 3. ездит на разных режимах (спорт и зимний) - по настроению!!!! Грешу на кнопку - почистить бы ее (тоже здесь вычитала)!!! Она не переключается как таковая - закисла скорее всего, но по самой езде машины очень похоже на то. Стрелка одометра (вроде так) скачет как бешеная туда-сюда при таких перестроениях....
Вот что делать??? И вот то, что я уже сделала:
- Диагностика движка ничего, кроме датчика коленвала.... - датчик коленвала (правда диагностика все равно ошибку выдала, заказала супер-пуперский, может поможет)
- диагностика коробки
ошибок, как таковых, не выдала, но связь с ней терялась периодически (стали грешить на электрику) - лямбда зонт - крыльчатка - датчик дрос. заслонки и чистка дроселя - расходомер - мозги двигателя после замены ничего не поменялось есесенно и поставили третий вариант: она перестала глохнуть, но стала держать обороты 0,9-1....видимо, за счет этого и жила)) решили, что это не нормально и вернули мозги обратно - всякие патрубки, сайленблоки, торм. диски и тд, но это неинтересно - масло в движке и коробке - охлаждение - свечи 100500 раз поменяны были... - стартер ...
может что-то еще, уже не упомню.....
Вобщем, вот....электрика только неизведанной осталась, но как она может влиять на то, что она глохнет в прогретом состоянии, не пойму. Если это датчик коленвала, то она бы тогда не заводилась после того, как заглохла (говорят мастера), а она заводится без проблем (на том же светофоре, пока остальные гудят)))
Ребята, ПОМОГИТЕ!!!!!!
З.Ы. компрессия 778899, масло не кушает.....правда выхлоп у нее (бедные стоящие рядом) Если вам необходима еще какая-то инфа, спрашивайте!! Что знаю напишу, что не знаю - спрошу))) рука не поднимается ее в металлолом сдать...так давно мечтала о такой старушке! стар, что мал...пакостничает, но я в нее верю!