Перейти к содержанию

Esculap

Пользователи
  • Постов

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Шумерля

Посетители профиля

3 225 просмотров профиля

Достижения Esculap

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

13

Репутация

  1. При подаче минимальной нагрузки на холостом ходу, например АКПП перевели из P в D, прошивка АКПП обороты чуть-чуть снижает, а прошивка МКПП наоборот повышает.
  2. Обрати внимание на прокладку белого цвета на штуцере от РХХ во впускной коллектор. Обычно она дубеет и уменьшается в размере. Здесь явный подсос воздуха.
  3. Купи стетоскоп медицинский. Вставь в ухи и диагностируй.
  4. Район метро ВДНХ, конец ул. Малахитовая, у платформы Яуза. ГСК, сносу не подлежит, взносы выплачены. Гаражный бокс 3х6 с бетонным подвалом во всю площадь. Электричество, охрана, зимой дороги чистят. Цена: 305 000 руб. Звонить: 8961-345-40-85 Писать: esculap@rambler.ru
  5. Сигнал с ДПДЗ считывается в виде напряжения, так что номинал сопротивления не имеет особо значения. Главное, чтобы сопротивление изменялось плавно, а не рывками. Проверить можно только стрелочным омметром.
  6. Придется кроме дросселя поменять расходомер, гофру и корпус воздушного фильтра от 2,5.
  7. K+F ставил все четыре. Передние через полгода просели, задние 4 года - норма.
  8. Возможно, что General Ricambi упаковщик. Я брал их передние суппорта, а внутри лежали ATE...
  9. Найди слесаря-диагноста и мучай его...
  10. Ещё тут, в базе знаний: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/722-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b0/
  11. Собственно по этой pdf - я и давал номера контактов. Кстати там в конце есть образцовые осциллограммы. Моторный отсек под крышкой. Здесь синее реле - бензонасоса, белое - подогрев лямбды, оранжевое - оно самое главное или включения Мотроника. Но! Расположение и цвета реле могут быть произвольными (у меня два оранжевых и белое). По поводу "работает не ровно". Если мотроник не был залит водой, то он не причём. Давай по-подробнее. какие признаки, что менялось...
  12. Причиной воды под ковриками может быть: - сливы от люка переполнили пороги - гнилая полка в моторном отсеке под стеклом - плохо вклеенное стекло - задубевший резиновый уплотнитель трубок печки - результат самодельной проводки из салона в моторный отсек в районе разъёма моторчика стеклоочистителя (нет герметичности в проходе через металл) Если ЦЗ отщёлкивает обратно, база знаний: http://www.e34.su/fo...82%d0%bd%d0%be/
  13. http://bmw.autocats...._for_headlight/ Равиль! Как тут можно не найти номера?? P.S. Отдельно стекляшки поставляет завод Гусь Хрустальный.
  14. Стекло фары с корпусом, деталь 2: см. http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/A/1990/july/browse/lighting/single_components_for_headlight/ Детали фары Hella не подходят к фаре Bosch и наоборот (крепления не совпадают). Думаю без колхоза с Depo не обойтись...
  15. Чет не понял, мозги 3.1 или 3.3.1. У меня подобная ошибка выскакивала (на М 3.1) при отключении АКБ на несколько секунд. При отключении на 10-30 мин - не бывает. Если нет проблем с генератором, контактами в разъёмах и реле, то забить, т.к. на работоспособность влияния не оказывает. Сбрасывается она легко (сканером). Кстати во время диагностики сканером можно посмотреть реальное напряжение в мозгах. Если всё-таки М3.1, посмотри также напряжение на контактах DME 26, 56, 73. Если М 3.3.1, то распиновки в и-нете не нашёл, не подскажу.
×
×
  • Создать...