Перейти к содержанию

alexbmw728

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения alexbmw728

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. у тебя м40 или м42?
  2. Если не трудно) Это у тебя разъём а у меня какойто криворукий менял проводку и теперь там разъёмов нет)
  3. а цвета проводов известны?)
  4. Не было +12 на форсунки хотя до разъёма который перед ними всё было нормально. Вскрытие показало что он отвалился от разъёма уже непосредственно идущего в блок форсунок) Тепер начинается война с датчиками температуры)
  5. Спасибо большое, завёл. Датчик температуры походу мёртвыйю Замыкаю контакт на проводе на массу стрелка на приоре илёт в горы. Мотор уже почти кипит а датчик показывает только конец синей зоны.
  6. Спасибо за схему теперь я хоть понимаю что если есть искра значит компьютер работает и должны в теории работать и форсунки при условии исправного реле и проводки на них. По цветам проводов на форсунки вроде как у меня. Завтра пойду вызванивать всё. Поправь меня если я не прав. С красного с белой полосой должен идти + на форсунки при включённном зажигании а с коричневого с (белой-жёлтой полосой) непосредственно управление форсунками по минусу так?
  7. по поводу питания на форсунки сегодня проверю. Подключал тестер 1 концом на + второй тыкал в разъём форсунки показывало наличие питания но подозреваю что могло просто через комп или ещё чтото пробиватся на минус.
  8. дмрв и дпдз всё подключенно и вроде даже работает проверяли на другой машине. Датчики температуры те что 2 под впускным коллектором тоже подключенны и тоже в норме. Лямбда не подключенна хотя провод от неё идёт но куда его подключать я пока так и не понял) Под впускным коллектором есть пластмассовая коробка в которую уложенна проводка из неё выходит разъём на форсунки (3 пин) разъёмы на датчики температуры (по 2 пин) разъём на дпкв (3 пин) и ещё один разъём рядом с разъёмом датчика положения коленвала висит с отрезанным проводом что это за разъём и куда идёт могу только догадыватся.
  9. Заводится автомобиль при помощи WD но сразу глохнет. Снял впускной коллектор с форсунками прокрутил мотор тишина. Ни одна не пытается открываться. Нужна помощь. Под форсунками есть пластиковая коробка с проводами. из неё выходит 1 трёх контактный разъём на форсунки 1 на датчик положения коленвала и вот вопрос у меня рядом с разъёмом датчика положения коленвала есть ещё один такой же с оборванным проводом. Зачистил его там 2 провода чёрный и жёлтый. Провод экранированный. Кто знает ответы на вопросы помогите пожалуйста.
  10. Всё сегодня завёл наконецто. Теперь выплыл другой вопрос) Кто знает что управляет форсунками и откуда компьютер считывает сигнал для форсунок? Так как завёл машину при помощи WD а форсунки не открываются. Бензонасос работает исправно. Есои у кого есть схема моторной проводки на М40 поделитесь пожалуйста
  11. Известна. Раздувало патрубки и шёл тосол в 4 цилиндр. Голову шлифовал и опресовывал всё ок. Была кривая шлифовщик сказал не до тянули. Прошлый хозяин говорил машина нормально ездила до этого. Хотя без головы стояла около пол года. На компрессию таки есть подозрения. Ну и пойду сегодня фазы пере проверю.
  12. авто пытается завестись при помощи Wd-шки но хлопает и в выпуск и в впуск. Не понимаю.
  13. Да оба кулачка вверх это и есть вмт такта сжатие так и поставил)
  14. по поводу вращения спасибо я так и сделал)
  15. По поводу попал не попал. Сперва воткнул шестигранник на 7 в блок под стартером пока не попал в отверстие в маховике. Потом распред вал установил при помощи угольника ровно под 90 градусов относительно посадочного места под крышку клапанов. Шпонка на распреде смотрела наверх. Вроде както так я вычитал. Или не правильно?) Ну и сразу же напялил бегунок и прочую херню и ставил провода. Судя по кулочкам на распред вале я сделал всё правильно так как оба клапана закрыты и по ходу вращения следующий клапан должен был открытся выпускной.
×
×
  • Создать...