Перейти к контенту

beshka

Пользователи
  • Число публикаций

    483
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 добрый

1 подписчик

О beshka

  • Звание
    форумянин
  1. Вообщем я поставил перемычку,ничего не изменилось,только лампочки приповороте ключа стали немного притухать как обычно)но не заводится)Поставил обратно реле,и попробывал завести напрямую со стартера) Завёлась с пол тыка ключем по клеммам стартера))) Мистика какая то))лампочки притухают,как будто напруга идёт на акум,только куда она идёт хз даже)) И еще заметил,когда зажигание включено,то щелкают 2 маленьких чергых реле,стоящих слева от той релюшки,где должна перемычка стоять)
  2. Сигналка да,есть нештатная) машина 1992 года)Думал уже на сигналку)что бы исключить её,нужно просто выдернуть все провода,приходящие в коробочку управления сигналкой и попробывать запустить двигатель?
  3. А поточнее можно?)что за реле такок?)как хоть выглядит?) Что бы добраться до него,нужно просто снять левый динамик,что в ногах у водителя?)
  4. Надо проверить контактную группу)Но когда поворачиваю ключ на старт,лампочки просаживаются,как при запуске,но ничего не происходит.
  5. Доброго времени суток,уважаемые форумчане! помогите оживить m50b20!) Симптомы-акум заряжен,ключ поворачиваю,всё реагирует,но на запуск мотора не реагирует,тоесть ключ поворачиваю на старт,а на приборке даже лампочки не тухнут.Как будто что то не даёт пройти питанию на стартер.Стартер на прямую крутит. очень надо оживить малышку!)) Ранее бфла уже как то пару раз такая проблема,но после небольшого отдыха,она спокойно заводилась и всё было ок))
  6. вообщем была такая тема)при профилактике,поменял шланги,и со временем начало сочиться и на обратке,и на подаче)менял раз в месяц)думал обратка забита,вытащил насос с бака,дул в обратку,жена говорит что всё ок бюлькает,тоесть обратка пустая) потом долгими домыслами выявил почему же давит то) оказалось что залипает регулятор давления топлива)а насос качает и качает,разобрал РДТ,поставил)и всё ок)
  7. да проблема уже была явно в регуляторе:)так как обратка продувается без проблем в любой положении) и дело было именно в регуляторе)снял рампу топливную,снял регулятор,там внутри мембрана,которая видимо захрясла)есть клапан,вот на этот крапан я надавливал отвёрточкой,и разработал его)поставил обратно регулчтор,и двиг завёлся без проблем!)всем спасибо !!)
  8. шланг который раздувает,менял уже раза 2,раздувало его всегда,но не так сильно как сейчас,и ездил так 3 года без проблем)что зимой что летом)просто такое ощущение что регулятор забился напрочь.Так как если бы он просто не держал давление,то он бы всё спускал в обратку,ведь так?
  9. значит у меня раздувало не обратку,а подачу!)значит как мне кадется дело в регуляторе давления!) может же быть такое?как будто бенз давит до регулятора,и там пробка,и до обратки и не доходит даже,в следствии дует саму подачу от нагнетённого давления
  10. мужики,не пойму я нифига( я правильно понимаю,что обратка на рампе находится ближе к фарам,а подача топлива находится ближе к салону,где регулятор давления?
  11. расскажи,как нашёл где забито было?
  12. ок,гляну!)а если замята трубка,её всю под замену?или можно временно какую то меру принять?)
  13. Всем привет!вообщем вроде выяснил почему машина заводится и сразу глохнет. заметил что шланг обратки в районе рампы не хило раздувает.Как я знаю там не должно быть давления,следственно она забита) где она может забиться?у кого может было уже так? подскажи пожалуйста!)
×
×
  • Создать...