Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина. А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять. Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу.