Всем привет! А я меняю M30B30 на S38B38. С проводкой поступил так, отрезал штекер на 20 контактов от старой проводки M30 и перепаял его вместо штекера двигателя на 25 контактов, чтобы не трогать кузовную проводку. Только застрял из-за селектора автомата на 10 контакте в штекере X20 от двигателя. Проблема в том, что у M5 E34 нет автомата и что подключается к этому проводу я понять не могу. У них цвета даже разные, от двигателя сине-чёрный провод, а с кузова коричнево-чёрный. Все остальные провода по цветам совпадают и спаять их проблем не составило.
Может кто нибудь подскажет что на этом проводе у M5.
Два провода не совпадают по цветам. На 10 контакте X20 находится сине-чёрный провод, вместо коричнево-чёрного. У S38 нет селектора автомата, который должен быть в других двигателях. Ведёт этот сине-чёрный провод в ЭБУ 412 Motronic 3.3 на контакт 83. Что за оборудование на контакте 83 не понятно. Чтобы работала АБС, от белого штекера я вывел провода в общий жгут и соединил красный провод с пучком красных проводов. Так же подключил и чёрно-зелёный провод, он идёт на стартёр третьим проводом. Там остаются два провода для кондиционера и уходят они в мозги, по цветам соединить можно, прозвонив конечно.