Перейти к содержанию

timur46rus

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о timur46rus

  • День рождения 01.10.1988

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Курск

Достижения timur46rus

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
  2. Доброго времени суток! Одним "прекрасным"утром запустил двигатель а чек не потух(((. Прочитал ошибки унисканом, пишет неизвестную ошибку(код 37) и датчик детонации!!!! Потом снял клему с аккумулятора, включил зажигание, подключился - ошибка пропадание питания эбу, далее завел движок сразу выскочила неизвестная ошибка(код 37), а секунд через 10 датчик детонации! Код 37, насколько я понял это подогрев датчика кислорода. На белые провода ДК приходит 12V, нить накала датчика звонится. Кстати, лямбда bosch 0258005133 от таза приколхожена мною тысяч 50 тому назад, тогда эбу ругался именно на ДК. После замены чек не загорался до сегодняшнего дня. И еще кое что - теперь у машинки плают холостые, но не постоянно, на динамику никак не повлияло, на расход пока не понятно - особо никуда не ездил. Подскажите, пожалуйста что делать!
  3. Так всё таки какие блоки розжига надо ставить на е34?
  4. Кстати, а что там темное такое справа - может он вообще погорел? В этом блоке уже меняли реле. Все тёмные места звонятся тестером, ложной пайки не вижу
  5. Может даже и проще - разрушилась пайка выводов шунта, с помощью которого определяется, есть ли ток через лампу или нет А где находится этот шунт ? Фото платы блока LCM B пайка реле ближнего света
  6. Всем привет! Поставил ксенон AVTOFUN без обманок на Е34 1991г, первых дня 3 - полёт нормальный не было ни ошибок ни каких либо других проблем. Но потом началось, на приборке загорается "abblendlicht" и действительно не горит одна фара! Я пошевили провода на блоке розжига в результате свет горит, а надпись осталась. Первое что пришло в голову проверить блок контроля ламп поставил обратно галоген - ошибка не пропала. Я понял что блоку капут. Но это пол беды, затем при включении света (ксенон) стал глохнуть движок, после этого снял ксенон и сейчас езжу на галогене надпись на приборке осталась с движком проблем больше нет. Я так понимаю что блоки розжига давали помехи и спалили блок LCM, а заодно эти помехи влияли и на мозги. У меня к Вам несколько вопросов 1. Возможно ли отремонтировать мой блок LCM (Я так понял что дело не в реле, а в какой-то микрухе или транзюке) 2. Всё таки ксенон хочется, посоветуйте конкретную модель блоков розжига, чтоб этого не повторилось
×
×
  • Создать...