менял жидкость гура полностью и чистил фильтра! фильтра там металические поэтому нужен компресор продуть их и бензан что бы смыть с них масло! для полной замены хватает 3 литра жидкости!
1. открываешь бачёк гура и шлангочкой или большим шприцом сливаешь всю жидкость!
2. вытаскиваешьвсе внутрености ( только обязательно запомни или запиши в какой последовательности!) в самом низу там будет фильтр это первый фильтр
3. вытираешь остатки масла в бочке и моешь фильтр.
4. лезешь под машину откручивешь поддон! там с боку картера под компресором кондюка второй фильтр маленький и процедура №3
5. собираешь бачёк всё закручиваешь только без верхней сетки
6. наливаешь полный бачёк жидкости и заводишь машину на 3-5 сек! лучше это делать вдвоём надо что бы после завода машины с бочка ушло 4-5 см жидкости! это для того что бы в компресоре ии магистрали до маленького фильтра поменялась жидкость на новую!
7 сдавишь маленький филтр на место и поддон!
8. снимаешь с бочка гура шланги обратки и доливаешь опять до полного жидкость
9. опять в двоём один заводит другой смотрит и доливает надо примерно литр прогнать что бы вся старая жидкость после маленького фильтра ушла! только не забудте закрыть дырки в бочке где обратка идёт)
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА БУДИТЕ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ С ОТКРЫТОЙ СИСТЕМОЙ НЕ ПРОЗЕВАТЬ ЧТО БЫ КОМПРЕССОР НЕ ХАПНУЛ ВОЗДУХА! САМ НЕ ПРОВЕРЯЛ ЧТО БУДЕТ НУ ГОВОРЯТ БУДЕТ СОВСЕМ НЕ ХОРОШО)
И ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО РУЛЬ МЯГЧЕ КРУТИТЬСЯ, ACS ПРИШЁЛ В НОРМУ И РЕАГИРОВАТЬ БЫСТРЕЕ СТАЛ! ВСЕМ УДАЧИ!