-
Постов
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Таганрог
Достижения JII-OTbIu

бываю тут иногда (4/15)
3
Репутация
-
Критерии: Естественно целый кузов (можно с косяками по лкп, но не серьезными), механка (хотя с АКПП тоже рассмотрю вариант). Желательно черного цвета, а там лишь бы не белого)) Ровную по вину, чтоб М60 был с завода. Просвапованные не рассматриваю. Бюджет до 200р. Да, за 2000 тыщи км не поеду, максимум в столицу
-
Ну это совсем для дятлов Тему по свету я расписывал давным давно http://www.e34.su/forum/topic/69960-osveschenie-salona/ Подключение тоже немного времени занимает А от замка зажигания эта схема работает? Просто не на всех Е34 есть такая опция, что свет горит пока не провернешь ключ в замке. Скиньте видео ее работы, если не сложно. Выражение "не умеешь что-то делать в машине не покупай Е34" для меня не понятно. 50% моих знакомых именно владельцев Е34 не делают в ней своими руками практически ничего, и причин на это множество. У вас есть навыки, время и возможность, у них того или иного нет. В общем мы зря заморочились с этой приблудой...) Хотя до конца доведем и сделаем пару тройку экземпляров, посмотрим как воспримет народ
-
записали новое видео с обзором всех режимов. в дальнейшем соберем окончательный вариант и сфоткаем. еще посмотрим сколько есть стандартных разъемов от этого будет видно сколько комплектов сможем собрать под Е34 пс. за 850р готовый вариант дешевле, но не проще уж точно) + еще в том, что мы можем вам выбрать любое время задержки и длительность затухания на ваше усмотрение. и извиняйте, что пишем с одного аккаунта, другу нужно набрать сообщения, чтобы писать в этой теме со своего)
-
У нас ничего с подключением городить не надо. Сегодня другану ставил одну из плат, 15 минут установка заняла, без всяких схем и мануалов, ездит тестит. Не надо думать куда лепить тот провод, куда лепить этот. Никаких паяльников и тестеров. В случае с е34 контакт и разъем куда провод тянуть на замок зажигания тоже известен. Все очень просто. Считайте индивидуальный подход. Чтобы поставить то устройство по ссылке, надо как минимум знать распиновку стандартных разъемов БМВ, не думаю что рядовой водитель хочет в этом всем разбираться. Предсталяете вы магнитолу купили, а вместо стандартных разъемов с нее оголенные провода торчат с надписями +12В, масса и т.д. Вы бирете тестер, начинаете прозванивать свои колодки проводов, либо капаться в схемах. Согласитесь лишний геморрой. Или бирете магнитолу уже с разъемами, просто подтыкаетесь и наслаждаетесь музычкой. Помойму так лучше:-) Кстати друг должен видюшку снять и выложить более подробную.
-
мы испытывали под простой. под индивидуал я не помню какие разъемы, если такие же, то все будет работать так же
-
С одного аккаунта)))) Стоимость-1000руб.вместе с разъемами. Плата будет в термоусадке. Пока просто собираем инфу о спросе. Будет спрос, будет и продукт)) Хотя пара платок в наличии есть.
-
Пока опишу режимы работы: 1. Вы подходите к машине, открыли дверь - лампочка 3.5 секунды разгорается. Вы сели в машину, и с того момента когда закрыли дверь пошел отсчет 30ти секунд-лампочка горит, и если вы решили просто посидедь в машине, то по прошествию 30ти секунд лампочка в течении 5 секунд потухнет.Сразу оговорюсь что все штатные режимы работы плафона таковыми и остались,т.е. плафон можно выключить вобще либо перевести в режим принудительного освещения. 2. Вы открыли дверь, сели в машину, и вам надо ехать. Завели машину и свет в тот же момент в течении 3.5 секунд потухнет. 3. Если вы при включенном зажигании откроете дверь-свет в течении 3.5 секунд разгориться, закроете, без всякой задержки в течении 3.5 секунд потухнет. Причем даже если вы будете закрывать и открывать дверь со скоростью света туда сюда в момент разгорания и тушения лампочки, устройство никак на это не отреогирует, в отличие от схем без процессора. А то получилась бы какаето гирлянда. Вы дверь открыли, лампочка еще разгореться не успела, а вы дверь уже закрыли, и она с момента до которого разгорелась сразу же тухнет-такого не будет. Такое только в случае с замком зажигания-это сигнал приоритета. 4 режим- вы едите до пункта назначения. Приехали. Вырубаете зажигание, и свет плавно разгорается в течении 3.5 секунд, и ждет 30 секунд. Вы можете в это время собрать документы в барсетку, выйти из машины, закрыть замок. Свет потухнет через 30 секунд плавно в течении 5 секунд,если конечно дверь при этом закрыта. Но если вы приехали, заглушили машину, свет зажегся, но вам надо снова тронуться, не дожидаясь 30 секунд, снова заводите машину, и свет по сигналу от замка зажигания начинает тухнуть в течении 3.5 секунд.
-
Леха, думаю надо выложить видео более подробное, и прогнать устройство во всех режимах, чтоб прояснить все нюансы работы схемы.
-
Та толку что я увижу. Надо чтобы люди неграмотные в этом вопросе увидели как оно работает. Заметь, я никому ничо не доказываю, я предлагаю. А ты начинаешь доказывать что мое предложение не о чем. Моя схема повторяет принцип работы блока управления в реальной машине. Это и было первоначальной задумкой.
-
Не знаю, как оно нужно вам, но работа данной схемы реализована в точности как на Е39 (отличие только может во времени свечения ламп). И разве что свет не будет плавно тухнуть когда вы поставите машину на сигнализацию. Хотя и это мы можем продумать.
-
И еще, по токопотреблению. Возьмем акум 55АЧ- это значит, разрядит его нагрузка потребляющая 55А в течении часа, либо же 1А в течении 55 часов. У нашего устройства потребление 0.030А. Делим 1А/0.030А и умножаем на 55. Получаем 1833 часа. Теперь часы делим на 24 и получаем 76 дней! Т.е. устройство 76 дней будет сажать ваш акум, при условии что машина не заводилась. Да он быстрей сам сядет))). Могу сделать потребление меньше. Могу уменьшить плату до мелких размеров. Еще раз повторяю что плата на фото лишь образец, который был сделан для опытов. Но и она спокойно влазиет под обшивку, так какие проблемы я не пойму?! К чему эта критика? Можете сделать лучше-вперед! Данное устройство хорошо зарекомендовало себя в одной машине в которой катается уже достаточное колво времени, и были устранены некоторые косяки, связанные с тем, что машина не идеальные условия.
-
Ну поднакидай. Посмотрим как вы сделаете плавное разгорание лампочки и плавное гашение в режиме когда замок зажигания выключен ( плюс еще задержку в 30 сек.)-конечно задержку сделаете, только лампа в течении этой задержки все равно медленно, но тухнет. И как реализуете плвное зажигание и плавное гашение уже с другим интервалом времени, но без задержки, когда зажигание включено. И что самое интересное, в моей схеме в момент, кода дверь только открыли и сразуже закрыли лампа все равно продолжает разгораться, а не сразу тухнет, еже ли бы конденсатор разрядался бы через базаэмитерный переход транзистора. Вот интересно увидеть подобную схему без контроллера да еще на пяти резюках)))
-
обрезал видео, вроде без мата теперь)
-
На все вопросы выше по порядку: 1. Разъемы заказать нельзя, взял на разборке. Разумеется их ограниченное количество, но пока имеются. Дальше будем чето думать. 2. Устройство работает по принципу ругулирования среднего напряжения на нагрузки по средством ШИМ модуляции, работает как с лампами накаливания так и со светодиодами. 3. Теперь про кварц. Ну начнем стого что у проца встроенный RC генератор только до 8 МГц, и как общеизвестно у RC цепи проявляется такой недостаток, как зависимость параметров от температуры. Так как плата была можно сказать отладочной, туда был впаян кварц на 12 МГц, но в последствии непонадобился. Осталось пара плат с эти кварцем, одна из них на фото. 4. "Толстый проц" стоит потому, как тогда в наличии были только они. В дальнейшем будет переделка под менее габаритные процы. К вопросу по ключам-там он только один. Три остальные микросхемы-стабилизаторы. Один питающий, два на управление. Управление правда можно было выполнить на диодах, но пошел таким путем. Токопотребление в режиме покоя около 30 мА. 5. Чтоб запихать устройство в плафон надо как минимум уметь держать в руках паяльник, тестер, чтоб прозвонить куда что паять. Данное же устройство цепляется в разрыв цепи питания плафона,ничего никуда паять не надо. Лишь подсоединить управляющий провод от замка зажигания на нужный провод устройства. 5. Свет, когда двигатель заведен, т.е. замок зажигания включен при открытии двери плавно разгорается 3 сек., а при закрытии сразу плавно тухнет 3 сек. Успеете разогнаться до 60ти? Прошу прощения за ошибки и опечатки. Пишу с телефона.
-
за мат простите, постараемся заретушировать. я что-то не подумал. кент сейчас зарегистрируется на форуме, ответит на вопросы