Перейти к содержанию

OLEG_S

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OLEG_S

  • День рождения 24.03.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Ростовская область

Достижения OLEG_S

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

5

Репутация

  1. На дешевых колодках металлические держатели которые вставляются в скобу выполнены не точных размеров по сравнению с норм колодками. Вот они и тарабанят за счет того что зазор больше. У самого была такая проблема, думал что усы что поршень входят. Потом пригляделся, на снятом колесе вручную пошатал колодки вверх/вниз и стало сразу слышно и видно откуда звук.
  2. А как проверить - работает этот датчик или нет?
  3. Т.Е. поможет замена жидкости?
  4. Всем привет. Вот такая проблема: был люфт на рулевом колесе, заглянув под капот и покрутив за карданчик понял что люфт в редукторе. Решил отрегулировать руководствуясь одной из форумтем. Что-то у меня ничего не получилось. Вроде вернул в прежнее положение. Но появилась проблема - когда выкручиваю руль до упора пищит ремень гура и как бы подклинивает руль. Пробовал отпускать регулировочный винт редуктора. Не помогает. Что делать?
  5. Если брать оригинал, то не б/у.Металл во временем устает, и не дает нужной амплитуды колебаний. т.е. пружина не работает как положено,дает осадку, есть вероятность лопнуть. Я бы брал новые. И еще один пример на примере "каябы" :пружина живет столько же сколько амортизатор. Вывод - меняешь амморт меняй и пружины. (я думаю у других производителей такие же правила).
  6. Когда я стал владельцем Е-34, уже был вырезан катализатор. Вскоре прогорела задняя банка. Ездил так год, пока окончательно не кончилось терпение на очень громкий звук прогоревшего глушителя. Вот и решил восстановить глушитель и установить пламягасители. Для пламягасителей использовал нержавейку диаметром 50мм и наружнюю трубу диаметром 76мм. На внутренних трубах сделал многочисленные насечки болгаркой. После вставил в трубы большего диаметра и обварил. В итоге пламягасители получились длинной 40см.. После бзяв болгарку распилил заднюю банку. По такому же принципу изготовил сгоревшие трубы (сделав надрезы отрезным кругом). Врезал, обложил всю полость минватой и обварил. Теперь наслаждаюсь тишиной!
      • 5
      • Upvote
  7. До меня вырезали кат., а пламягаситель не поставили. Задней банке конец видно не вооруженным взглядом.А вот резонатор с виду целый. Вопрос что с ним внутри, нужно ли его открывать?
  8. Хочу поставить новые туманки + ксенон. Какой фирмы поставить? Хотелось бы получить эффект яркости и освещаемости, чтоб ночью можно было ездить не включая ближний.
  9. Всем привет. Сегодня загорелась лампочка ABS и само-собой система перестала работать. Куда копать в первую очередь? А то скоро морозы, а как на тазе ездить не хочется.
  10. На 6000 об. оборвало выпускной рокер. Что делать, с чего начать? Нужно ли менять пркладку гбц? Какой ставить рокер, новый, б/у, новый оригинал, новый неоригинал? М20В25.
  11. На 95 машинка на много бодрее едет!!! :driverss:
  12. Собственно вопрос в названии темы. А конкретней, клапана не по прогорают?
  13. Еще скажите, какой разгон у этого авто до 100, а то уж очень люблю динамично разгоняться.
  14. Есть возможность приобрести е34 95г. М60В30. Пробег 250000км. АКПП, салон серая кожа. Ценник 210000р. Пока машину в живую не видел. На фото очень понравилась. По телефону (по словам хозяина): ДВС и АКПП в идеале, кузов без ржавчины, машина красилась, был удар в задние крыло (какое не спросил), говорит, что удар был не сильный. Заменить нужно передние рычаги. Про расход сказал, что кушает литров 13-14 (ТАКЛИ ЭТО??? У кого такой мотор.) Комплектация с антибуксом, системой стабилизации, кондером. Подскажите знающие, какие подводные камни и куда смотреть, особенно, что касается мотора и коробки. Да и так, в общем. Стоит ли брать?
×
×
  • Создать...