Перейти к содержанию

emigrant

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Здолбунов

Достижения emigrant

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. датчик рабочий. а на диске с зубцами все в порядке?
  2. а в каком месте их можна поменять (провода местами)? там один разьем на каждый датчик. фрицы не глупые.
  3. Да. обязательно. один - катушка, второй - постоянный магнит. а на диске зубчики. вот разница потенциалов эл. магнитных колебаний и делает свое дело. дальше пашут мозги.
  4. да. на реле пронумерованы контакты. потом проецируешь на разьм и пробуешь тестить.
  5. может датчики проверь. а то так и не сказал - целы они или нет. чтобы не снимать диван или не ломать пальцы добираясь до передних то тести прям с колодки мозгов. в сообщении №28 Bazz скинул фото. так вот на этой колодке, не помню какие клемы но определить легко - заходят между прочими и четыре провода двойных. черный и белый, желтый, зеленый, красный. это и есть концы с датчиков. проверь сопротивление между ними (парами), должно быть около 1КОма. у меня 985-995 Ом. если один из них не рабочий - будет гореть лампочка и не работать (естественно)ABS.а в реле, чтоб проверить работают они или нет то снимай, проверяй напряжение на №30, потом перемычку пихай между 30 и 87 - создашь эмитацию работы реле. если система работает (любая, какую проверяешь) то реле можешь выбросить.
  6. все решил уже. спасибо за подсказку. у меня немного другая ситуация. открыть машину помогли местные таксисты - ребята ушлые. без единой царапины. а проблемка была в электроприводе ц.з. там оказывается два моротчика стоит. один снимает блок а второй тянет или толкает трос. так тот что блок снимает сгорел. пришлось снять и оставить чистую механику. чуть помазал и работает - удовольствие. мягко и нежно. а сервопривод на разборке посотреть надо. только теперь знаю что проверять нужно оба движечка.
  7. снять карту. на механизм замка налить вдешки. думаю что нужно посмотреть еще сам запорный механизм. там где собственно дверь и держится закрытой и где концевики включаются. наибольшее воздействие тепло-холод именно там. может высушить и чуть смазки для перфораторов или бензопил. только концевики не мажте. а в сервоприводе стоит два моторчика. один с эксцентриком - поднимает штопор а другой через шестеренки тянет или толкает беленькую пластмассовую колодку которая в свою очередь прицеплена к тяге разблокирующей замок. может кто замечал... иногда колки не полностью вылазят. это сигнал что один из моторчиков не корректно работает.
  8. Привет Всем. С Новым Годом и Рождеством Христовым. Всем Здоровья и удачи. у меня е34 525 м20в25. 1990. машика не плохая. плохие люди были ей хозяевами. немного я ее привожу в божеский вид и состояние. но вот вчера буквально случилась такая оказия. на стоянке закрыл ее а когда через 15 минут открывал то передняя правая дверь так и осталась закрытой. с пульта она не закрывалась и раньше, блокировал стопором из нутри. а вчера не смог поднять стопор. серцевины замка там нету. заглушка была приклеена просто. сегодня отодрал заглушку и попробовал отверткой открыть - ноль результат. тоесть дверь закрыта и заблокирована. пробовал снять обшивку - както не получается. обшивку нужно на себя и вверх а этому мешает и воздуходув и большой нахлест обшивки под проем двери. может кто знает как добратся до замка или как открыть не уродуя. жалко все таки.
×
×
  • Создать...