Перейти к содержанию

str.Nikolay

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о str.Nikolay

  • День рождения 29.04.1994

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения str.Nikolay

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Проверял предохранители все в норме. Тем более питание до насоса доходит. Может там есть блок управления или что то вроде. Что отвечает за интенсивную мойку и за омыватель фар?
  2. Да в том то и дело что я просто отключили питание от бачка, снял бачок, пропаял фишки электрокорректора и собрал всё обратно. Ни каких хирургических вмешательств в электрику небыло))
  3. Ситуация такая. Ремонтировал корректор фар, просто штекера пропаял. После того как собрал фары отказал моторчик омывателя лобового стекла. При нажатии на рычаг омывателя дворники начинают работать а питание на моторчик не приходит. Но не всё так просто: при нажатие кнопки интенсивной мойки, если её зажать в течение одной секунды вода брызгает на стекло, и продолжая её удерживать с интервалом в три сикунды в течение одной секунды вода поступает. Снимал фишку с переключателя и замыкал принудительно, та же история. А до ремонта коректора всё работало. Отключение коректора ничего не меняет. Помогите кто чем может.
  4. Да провода целые, контакты тоже. Отключается только в мороз, а влаги нет. В прошлом году разбирал блок ГМ никаких палёных дорожек и видимых дефектов не было. Может там какая нибудь приколюха которая отвечает за перегруз подмерзает. Хотя есть много функция за которые отвечает этот блок а они у меня не работают. Например: включение света при открытии дверей, затухание света после постановки на сигнализацию, и кнопки стеклоподъёмника постоянно светятся. И ещё вопрос по поводу засыпания блока ГМ. Если спустя какое то время ГМ засыпает то как срабатывает ЦЗ, его возбуждает сигнализация?
  5. С перемычкой всё работает. Реле исправно. Может ли эта перемычка мне выйти боком?
  6. Bratan спасибо за подсказку. На катушке 15-го реле не было массы. Но интересно то, что когда я вынул реле и замкнут кускочком провода 2 силовых контакта, масса появилась и реле стало срабатывать. Я только успел сесть за руль и клацнуль омыватель, как опять масса пропала. Снова выдергиваю реле, замыкаю провода масса появляется но опять не надолго. Сейчас я их замкнул на постоянку. Всё работает, но где дальше искать проблему, что прерывает массу? И гогда реле должно быть разомкнуто?
  7. Да, был неправ. Проводка High. Просто где то читал, что в 90г хай ещё не ставились. И ещё немного добавлю. Как и прошлой зимой, 2 часа за рулём, печка топит хоть кондер включай и вдруг всё заработало. Несколько часов на парковке, авто остыло и снова всё отказало.
  8. При первых морозах отказываются работать: ЦЗ, стеклоподъемники , 3 скорости дворников и омыватель лобового стекла. Всю прошлую зиму голову ломал, так и ничего не смог сделать. Сейчас снова ударили морозы у вуоля автомобиль категорически отказывается меня пускать. Изучал много тем с такими же проблемами, но не одно решение мне не помогло. Из того что уже проверил: 1)Предохранитель под капотом исправен, проводит через себя честных 12В. 2)Силовой предохранитель под сидением работает так же без нареканий. 3)Перед блоком реле стоит 3 предохранителя (1-ЦЗ; 2-у меня его нет; 3-СП и дворники;) до всех так же приходит питание Под задним сидением сухо, никаких луж воды нет. Из мистики: В этом году первых раз у меня всё это отказало в движении, очень много людей ссылались на предохранитель под капотом. Я остановился, посмотрел на него, помял провода, сел в авто и всё заработало, и так два раза за день. Сейчас это не помогает. Подумал может провод перебитый и в мороз плохой контакт, но ведь питание под сидение приходит. ВЫРУЧАЙТЕ!!! Проводка LOW
  9. И сколько тебе сложная балка обошлась?
  10. А там как, от любой е32 подходит, или тоже в зависимости от двигателя, балки и кардана?
  11. На http://www.bmwcats.c...ics/33/33_0004/ есть редуктор для 520 с числом 3,46 и блокировкой. По моему это лучший вариант. Это и что то среднее между 3,23 и 3,73. И мне не придется менять ни кардан ни балку. И ещё вопрос кто нибудь сталкивался с таким, как сложно будет его найти, просто у меня в городе таких нет да и здесь на форумах я не встречал.
  12. А были редуктора с блокировкой, с числом к примеру 3.73 и с крестовиной? Что бы кардан не менять.
  13. Как я понял заменив редуктор, нужно менять кардан. А что по поводу задней балки (простая или сложная). В чём разница? Как их различить? И что, редукор с одной на другую не становится?
  14. Автомобиль изначально был m50b20 на автомате, потом стала m50b25 на механике, а редуктор остался от автомата с числом 4,44. С каким передаточным числом лучше поставить (3,73 или 3,23)? И кто что думает о самоблоках?
×
×
  • Создать...