Перейти к содержанию

Макс62

Пользователи
  • Постов

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Рязань

Посетители профиля

3 304 просмотра профиля

Достижения Макс62

форумянин

форумянин (6/15)

-2

Репутация

  1. Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста есть еще несколько вопросов по кондею: 1) Чем отличается режим рециркуляции от снежинки, и в том и в том режиме открывается забор из салона, включается компрессор кондея? 2) при включенной снежинке и рециркуляции крутилки температуры на что-нибудь влияют или регулируют температуру. При выставленной температуре например 21 градус кондей будет вырубаться на этой температуре или откроются клапана печки и будет одновременно кондей холодить а радиатор печки подогревать? 3) если неисправен вентилятор кондея, можно ли включать кондиционер, есть ли какие-нибудь защиты от его перегрева, или может создаться такое давление что может разорвать радиатор или трубки?
  2. Всем доброго дня. Подскажите номера штекеров силовых разъёмов на фары на маму и на папу. Где-то на форуме попадалось даже с фото там штекер вместе с куском провода. Фото ниже: https://radikal.host/i/cBNhh
  3. На каком давлении включается при повышении давления. Мне накачали 18-19 bar. Может - много вот и работает постоянно?
  4. При отключении датчика температуры на радиаторе продолжает работать. И еще вопрос про датчики на осушителе один на недостаточное давление а второй?
  5. Добрый день. Все установил все тфу- тьфу работает. У меня при включенном конде почти постоянно включена вторая скорость вентилятора (28 градусов за бортом) Подскажите пожалуйста логику работы вентилятора. А именно. Когда должна включаться вторая скорость вентилятора? Должен ли он работать какое- то время после выключения кондея. Первая скорость я так понял включается одновременно с включением ас
  6. Массу прикрутил. Разъем проверю. Жду когда приедут другие мозги, попробую.
  7. Доброго дня всем. Е34 М50В25 ванос, автомат, 94 год. Вместо безкондейного сименса установил BEHR INHA3/F. После установки результат: оба сервопривода не включаются, (не открываются заслонки забора воздуха с улицы), кнопки обогрев заднего стекла, кондей и рециркуляция при включении моргают, не включаются, вентилятор печки включается (все режимы работают). На регулировку температуры не отзывается (постоянно открыты клапана печки, дует только горячий воздух) Мозги дохлые или еще на что-то обратить внимание?
  8. По факту оказалось: от селектора жгут проводки идет под пассажирским сидением и к мозгам. Там есть несколько заводских скруток. Они сгнили. Пропаял их и все заработало. Правда искал это место 2 выходных.
  9. А есть у кого-нибудь возможность отключить селектор АКПП и посмотреть как поведет себя машина: будут ли переключаться передачи, потухнет ли окно режимов и вывалится ли ошибка getriebprogram? Заранее благодарен...
  10. Распиновка точно правильная, эти связи не прозваниваются. DME M 3.3.1 если что.
  11. Аварийный режим АКПП знаком, нет, переключается все передачи без ударов и рывков. Проверю. Меня больше терзает причем тут тот факт, что машина перестала читаться диагностикой, я ей (диагностикой) сто лет пользуюсь (у меня эта машина с 2013 г). Может просто совпадение и адаптер накрылся....
  12. При повороте ключа загораются на 2 секунды и сразу гаснут с появлением Getriebprogram на дисплее
×
×
  • Создать...