дурная идея посетила меня, а что будет если щас поменять мозги на Сименс в2,0 пока еще в2,5 не снял, заменить датчики и впуск поменять...)))блин не знаю, все отговаривают менять мотор говорят чтоб только голову поменял вот и мозг всем выношу "что делать?"
а вообще терзают меня сомнения по поводу трещины в голове, а отдать ее на опресовку значит остаться без машины, а машина каждый день нужна((( может появятся у кого какие мысли? Короче: не помню что делал, но снял вискомуфту, завёл мотор и чё то отвлёкся и забыл что машина молотит, когда подошел к ней ох..ел: в 5 и 6 свечных колодцах кипела вода(ДТОЖ на приборку был отключен по этому о температуре движка сказать не могу, но характерное бульканье кипящей жидкости вроде присутствовало, потому что первая мысля была:кипит) короче после этого выхлоп стал насыщенно белым с явным запахом антифриза, начал постоянно, медленно, но верно снижаться его уровень. Кипения в колодцах больше не наблюдал, здесь тож есть одна непонятка, при тщательном осмотре этих двух колодцев естественно трещин не обнаружил и!!! не было следов кипения антифриза т.е. следы кипения были, но они были с присутствием ржавчины, но никакого намека на цвет антифриза(хотя при выкипании он оставляет кристалики синего-зеленого цвета) Пробовал менять прокладку ГБЦ эффект тот же, правда голову даж не притирал, тупо поменял прокладку. Еще неприятный момент что при работе на холостых, начинает закипать и давить антифриз через расширительный бочок, причем так что бочок стал круглым(вовремя заметил, стравил давление через пробку прокачки на радиаторе). Короче мои мысли: тупо на...елась пробка бочка радиатора из-за этого давление в системе было повышеным, а так как циркуляция на холостых почти никакая антифриз в голове закипал и через прокладку уходил в камеру сгорания, а возможно и в свечные колодцы(через резьбу свечи или через сам изолятор, кто то мне сказал что и такое бывает, хотя все свечи новые и рабочие), после замены крышки радиатора уже 5 день антифриз вроде как на месте и выхлоп более менее нормализовался. Вот такая вот загогулина... Но все знакомые советуют либо менять ГБЦ, либо мотор полностью, но я думаю пока мож стоит поездить и побольше понаблюдать за антифризом и температурой, не охота мне 2-х литровый ставить... У кого какие мысли, делитесь...Ели будут какие вопросы задавайте...