В начале апреля 2013 года приобрел данный автомобиль!До этого владел автомобилем мерседес W203 2006 года, который был продал в связи с приобретением квартиры. После продажи озадачился поиском более бюджетного автомобиля. Так совпало, что знакомый как раз продавал свою бмв, и предложил мне ее посмотреть. Зная отношение знакомого к автомобилю,я сразу согласился. После осмотра, я сразу согласился.Продал он мне ее всего за 120000 рублей.
Так я стал обладателем автомобиля БМВ 1993 года выпуска с "легендарным" двигателем м40 объемом 1.8 л 113 л.с., цвет калимпсо ред.
Авто понравилось с первой поездки, но казалось какой то телегой из - за мощности двигателя, наверное это после мерса, где мощность двигла у меня была 228 л.с.. Такое ощущение, что якорь за собой тянул.
Отношение у меня к авто такое, что все должно быть идеальное и я начал его доводить до ума, благо гараж имеется с ямой.
Поскольку к кузову практически претензий не имеется, то я решил начать с двигла. И сразу был поменян распредвал, коромысла, гидрики, масленую трубку - болезнь м40. Далее бал заменен ремень грм с роликами, прокладки впускного и выпускного коллектора, свечи, масло, все фильтра и все жидкости. Двигло сразу зашептало и по ощущениям стало бодрее, так как старый распредвал и коромысла имели такую выработку, что я не знаю как они могли вообще открывать клапана. Масленая трубка была забита и получается рапсред, коромысла и гидрики были сухими, хотя стука практически не было слышно.
Далее заменил масло в коробке и решил заняться подвеской. Были заменены передние верхние и нижнее рычаги, поперечная рулевая тяга, все рулевые тяги, маятниковый рычаг с втулкой, стойки и втулки переднего стабилизатора. В задней подвески поменял яйца, стойки (косточки) заднего стабилизатора и его втулки.
Потом обратил внимание на задние тормозные диски, которые имели такую выработку, что хана. Сразу же заменил все тормозные диски перед и зад, тормозные колодки, и сделал не работающий ручной тормоз (звон колодок ручника тоже напрягал). Диски и колодки поставил ТРВ, пока полет нормальный, не скрипят.
По салону, пока ограничился кожаными чехлами на сиденья.
В планах на июль - август полная покраска авто (из недочетов кузова - немного слез лак на багажнике, скол на капоте с 1 рублевую монету, жук на водительской двери снизу с полспичечного коробка, немного замят порог (наверное неправильно кто то домкратил)).
Авто доволен, сейчас к нему привык и знаю возможности двигателя и знаю как ими правильно пользоваться. управлением тоже давлен даже после мерса свежего года, но привыкание по началу давалось очень тяжело. Скоро появиться возможность приобрести свежий авто, но этот авто я продавать не буду, будет у меня предмет для досуга, буду делать из нее идеал. Другой двигатель свапить пока не собираюсь, в городе мне его хватает да и расход радует. Я не тащусь по дороге, я просто наслаждаюсь ездой.
Буду рад помочь советами форумчанинам по двиглу м40, и другими советами.
Ребят порошу кто может расшифруйте вин моего авто WBAHA11080BA19291.
Спасибо за внимание!!!