Доброго времени суток:)
BMW 540 94 года АКПП космосшварц)
Все было не плохо до недавнего времени, прошу не ругать, эта тема много уже где обсуждалась, но нужен совет именно в моей ситуации.
Вчера катался, все было хорошо, как обычно. Запер машину пошел домой, утром наблюдаю следующую картину:
у машины рабтает сигнализация(штатная), на ключи не реагирует никак вообще, открыв переднюю пассажирскую дверь (ЦЗ не сработал)
снова сработала сигнализация. Почитав форумы, как пишут, повернул в 1 положение замок зажигания на 10 минут со всеми закрытыми дверями, сработала снова сигнализация , спустя некоторое время гудеть перестала, моргала аварийками,
затем и она потухла, а спустя 10-15 минут, сигнализация отключилась совсем как я понял. При открытие двери не орет, при включении зажигания тоже перестала,но теперь проблема.Машина так и не заводится, видимо сигналка была в аварийном режиме и все заблокировала, ЦЗ по прежнему не открывается и из салона тоже.
Решив что машина просто не видит ключи, попробовал привязать ключ , зажав квадратную кнопку и 3 раза не отпуская квадратной нажимал круглую, на пульте замигал светодиод и по инструкции при нажатии любой кнопки должен сработать ЦЗ и все должно быть гуд, этого не произошло.Что делать дальше, не знаю:( Смотрел и предохранители и провода слевой стороны в крышке багажника и под сиденьем водителя и под задним диваном все цело.
Пульт инфрокрасный.
Ребята, помогите советом, что делать?:( И с чего вообще сигналка ушла в аварийный режим?о.о
Сегодня, посмотрев и убедившись еще раз что все предохранители целы, решил скинуть АКБ, не хотелось почему то, как то боязно было да и настройки все собьются. Скинул, когда накидывал клемму машина издала "бииииб":) и заморгала аварийкой, отключил ее кнопкой аварийки. Но центральный замок так и остался неподвижен. Машина завелась о.о наверное что то где то сбросилось. Так понимаю что когда держал в 1 положении 10 минут ключ в замке зажигания, сигнализация аварийно как то отключилась. Как теперь ее активировать?:(