проблема найдена!! с датчика коленвала оторван провод! температура не работала из-за отломанного датчика, который сразу было и не видно, старый хозяин был варвар, датчики поотламывал фишки попрятал и отлично!!!
буду пробовать, получиться не получиться напишу! кстати датчик на редукторе, к нему почемуто приходит 4,6 в , были смотки, я перепаял на спайки и всё равно 4,6 в, может туда и должно так приходить?!
визуально все в отличном состоянии, я сам электрик (не авто) и секу чуток! фишка, усики, все ок! нажимаешь суточный километраж ключ в 1 положение 10 сек и все приборы подымаются! от куда точно приходит сигнал для тахометра и экономайзера?! если с эбу, то где оно находиться?! или хотябы как выглядит, вроде не дурак найду)
Вот я тоже думаю! А старый хозяин меня типа запутать решил) У меня опыт с бмв первый. Попробую начать с панели! спасибо)
Кстати а как попасть к моторчику люка?! подскажите кто знает?!
Помогите разобраться с проблемой! БМВ 524 тд! Не работает тахометр и расходометр и я подозреваю датчик температуры! т.к. машина прогрета а темп. с синей зоны не подымается!! как говорит старый хозяин типа перестал работать после капиталки двигателя! откуда берёт показания тахометр?! заранее всем спасибо!