Перейти к содержанию

sky03611

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения sky03611

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

-1

Репутация

  1. бошом там и не пахло. Пришел в ближайший автомагазин. Сказал Дпкв от волги инжекторной. Дали какой то с серым проводом за 350р) если месяцок отходит уже неплохо. Но по разъемам, длине провода и креплению подошел как родной
  2. пока от волги инжекторной
  3. Все сделал. оказался ДПКВ
  4. ДМРВ отключаю нет обороты начинают плавать все тупит, но обороты также глючат. ДТОЖ думал бы если б не только на холодную
  5. ну так отпиши чем лечится)
  6. Если не разберусь с проблемой, поеду к тебе) 1 раз уже ездил на 34 с форсунками
  7. под капотом все сухо. да и машина уже второй день на солнышке печется. провода целые, катушка вроде тоже. Свечи пол часа назад поменял - безрезультатно
  8. мне просто интересно почему это появилось именно в мокрую погоду
  9. уже погасил) как купил не менял.
  10. Да вот и думаю не поменять ли насос, померять нечем. Прикладываю видео. На 20 секунде хорошо слышно как стреляет. Тапку давлю в пол https://www.youtube.com/watch?v=9CVlrkaIago ЗЫ: На видео поднялось до 4 тысяч - но это редкость. ЗЫ2: Если тапочку чуть приспустить на 3х тысячах чихать и пердеть перестает
  11. Добрый день. Мотор м40 не набирает больше 3000 оборотов. При достижении 3000 начинает дергаться чихать перделть и тд, до 3000 норм. Тяга не пропала, холостые не плавают. ДМРВ рабочий, ДПДЗ тоже. Грешу на дпкв, но я его менял 3000 км как. Помогите, уже не знаю что думать м40б18 е36 PS пару раз появлялось в мокрую погоду, но проходило. Щас осталось
  12. Промыл форсунки, все норм стало. Спасибо Texasу
  13. сегодня на диагностику сгонял. Неисправностей не выявила. лямбда расходомер и тд все рабочее. Судя по диагностике машина вообще вся в идеале. Единственное осталось форсунки почистить, либ новые поставить. Кто знает что по чем) И еще. Подходят ли форсунки с м30 на м20
  14. Ребят помогайте. Уже год так езжу не знаю в чем причина. При резком, но не сильном нажатии на педаль, машина как захлебывается(тоесть провал). Делал капиталку, менял расходомеры, дхх, ДПДЗ. Ничего не помогает. ДЗ чистил, блестит лучше чем с завода. Клапана настраивал. 1 немного постукивает, но там уже эксентрик прокручивается. И вот решил узнать. Могут ли быть такие симптомы при неисправности ДПКВ? Бывает машина долго заводится. Расход слегка выше(15-16, если под сраку не давать.) На ХХ есть небольшая вибрация. Свечи все коричневые.
×
×
  • Создать...