Привет всем! Принимайте новичка=))) Меня зовут, Марсель=)
О себе немного - мне 25 лет, болею корчами, занимаюсь турбированием ТАЗов и ТАЗы надоели уже - вечно рыгающие коробки и привода, хочется более серьезный проект...
Сначала искал ниссан скайлайн в 33 кузове, марк/чайзер в 90 кузове - были одни дрова по кузову и вдруг наткнулся на бодренький кузов е34 за адекватный ценник - начал читать отзывы на различных форумах и по описанию е34 во всем превосходил япов... думаю я не ошибся с выбором=)
Итак что имеем: для проекта куплен более менее живой кузов е34 с убитым моторм м40б18 на мкпп... все это естественно выкидываем на свалку, за исключением кузова... Бюджет - пока на руках есть около 200к, в дальнейшем конечно бюджет пополнится, но не хотелось бы выйти за рамки 300-350к на ЗЧ (все планирую собирать из БУ контрактных ЗЧ), делать буду все сам
Чего хочется получить в итоге: корч для валилова боком как говорится "дешево и сердито"
Теперь хочу ваших советов в плане всех узлов авто (желательно с примерными ценами, если не зтруднит):
1. Тормоза, хочется какой-то бюджетный вариант (например от бмв е32)... Что для этого нужно будет закупить?
2. Ходовочка - нужна жесткая, чтобы исключить крены... Что посоветуете за адекватный ценник?
3. Мотор (вот тут самый головняк). Не знаю собирать турбо или же остаться на атмосфере с большим объемом?
Если же собирать турбо какой мотор для этого больше всего подойдет? Присматриваюсь в сторону м50, но пока не в курсе какой именно ванос или безванос... еще недопонял по поводу таких понятий как никосил или алюсил... поэтому прошу совета в выборе мотора под турбо???
Если же выбирать из атмосферных вариантов... Какой мотор наиболее надежен и вынослив в этом плане?
4. МКПП, привода, редуктор, кардан. От каких моделей самые мощные? И какие будут наиболее подходящими по предаточным числам для дрифта?
Ну вроде пока все вопросы, может я где-то неправильно сформулировал их в силу того что новичек... Не пинайте сильно. Всем буду очень благодарен за ответы/советы, полезные ссылки!!!