Перейти к содержанию

MarsMotors

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск

Достижения MarsMotors

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. вот что я и хотел услышать по поводу М50... Спасибо!!!
  2. ну наконец-то грамотный пост... СПАСИБО!!!
  3. спасиб спасибо большое! построить то я построю... просто не могу определиться какой мотор наиболее подходящий для турбо.... ванос или безванос? еще не знаю по поводу никосила...
  4. спасибо... почитал - основательно он так подошел к оживлению кузова=) мне пока это не грозит, мой кузов живее
  5. бред... поршня турбовые даже на заказ ковка по индивидульным размерам около 15к кольца 1го ремонта, расточка в первый ремонт... какие 150 то?
  6. я не задавал вопросов по поводу рентабельности... я просил совета в выборе мотора, кпп, ходовки и т.д.
  7. вы че такие все злые? ведь я задал много вопросов и ни на один не получил ответа... я ведь не спрашивал "хватит мне денег или нет?"
  8. даже если по тазовским - разница будет только в стоимости поршней/колец, ну форсунок на 2 больше... коллектор может чуть сложнее будет сварить...ну и единственный гемор - это переход на январь улитка, маслоподача, бензонасос, пайпы, кулер - по тем же ценам что и на ТАЗ... Мотор М50 стоит как ТАЗовский 16кл мотор=))) Я не собираюсь строить супер/пупер турбомотор на тысячи коней. Сил 350-400 за глаза - такую циферку снять с 2,5 литров вообще не проблема, я считаю... И давайте пожалуйста сильно не зацикливаться на бюджете... По себе скажу в ТАЗ я планировал вкинуть 100-150к - на деле вышло около 300к и еще есть над чем там поработать... Не нужно писать хватит денег или не хватит - просто дайте советов толковых!
  9. постройка турбомотора не превысит 150к
  10. 3ка у меня уже была е36 325 Для дрифта нужна база подлиньше...
  11. Привет всем! Принимайте новичка=))) Меня зовут, Марсель=) О себе немного - мне 25 лет, болею корчами, занимаюсь турбированием ТАЗов и ТАЗы надоели уже - вечно рыгающие коробки и привода, хочется более серьезный проект... Сначала искал ниссан скайлайн в 33 кузове, марк/чайзер в 90 кузове - были одни дрова по кузову и вдруг наткнулся на бодренький кузов е34 за адекватный ценник - начал читать отзывы на различных форумах и по описанию е34 во всем превосходил япов... думаю я не ошибся с выбором=) Итак что имеем: для проекта куплен более менее живой кузов е34 с убитым моторм м40б18 на мкпп... все это естественно выкидываем на свалку, за исключением кузова... Бюджет - пока на руках есть около 200к, в дальнейшем конечно бюджет пополнится, но не хотелось бы выйти за рамки 300-350к на ЗЧ (все планирую собирать из БУ контрактных ЗЧ), делать буду все сам Чего хочется получить в итоге: корч для валилова боком как говорится "дешево и сердито" Теперь хочу ваших советов в плане всех узлов авто (желательно с примерными ценами, если не зтруднит): 1. Тормоза, хочется какой-то бюджетный вариант (например от бмв е32)... Что для этого нужно будет закупить? 2. Ходовочка - нужна жесткая, чтобы исключить крены... Что посоветуете за адекватный ценник? 3. Мотор (вот тут самый головняк). Не знаю собирать турбо или же остаться на атмосфере с большим объемом? Если же собирать турбо какой мотор для этого больше всего подойдет? Присматриваюсь в сторону м50, но пока не в курсе какой именно ванос или безванос... еще недопонял по поводу таких понятий как никосил или алюсил... поэтому прошу совета в выборе мотора под турбо??? Если же выбирать из атмосферных вариантов... Какой мотор наиболее надежен и вынослив в этом плане? 4. МКПП, привода, редуктор, кардан. От каких моделей самые мощные? И какие будут наиболее подходящими по предаточным числам для дрифта? Ну вроде пока все вопросы, может я где-то неправильно сформулировал их в силу того что новичек... Не пинайте сильно. Всем буду очень благодарен за ответы/советы, полезные ссылки!!!
×
×
  • Создать...