Перейти к содержанию

-Agressor-

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Minsk

Достижения -Agressor-

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. ясно, вообщем менять живые 750е на м5 нет смысла, когда сдохнут то можно заморочиться :)
  2. делать было нечего... на е32 у меня стоят от 750. лучше чем стандарт для моего м30. Но вот узнал что на м5 е34 свои сайленты, понятно что они под бОльшую нагрузку и пожестче. Но нигде не нашел ставнения 750 и м5. Кто нибудь экспериментировал? гугл завел меня на японский сайт, но перевод с японского оставил больше вопросов чем ответов)))
  3. просто оптимизация - мощнее и экономичнее. Поэтому вопрос о СЖ. злой вал, портинг, равнодлинник... все это стоит денег и к тому же ощутимых и прирост небольшой. Поэтому почти бесплатное повышение СЖ фрезерованием - интересная тема.
  4. присоединяюсь к вопросу. стоит пока разобранный м30в34, хочется поднять его эффективность...
  5. это кидала и судя по отзвам в интернете — его стиль жизни. Мудак одним словом. Жаль я сразу не погуглил… ((( договаривались на полный комплект стеклопакетов для е32 коротыш включая не затертые передние, и заднее стекло, + все резинки, направляющие и молдинги. отправил ему деньги (9 тыс) в результате : 1) передние — убиты в хлам, затертые — ничего не сказать 2) задние от ЛОНГА! 3 штуки почему то (хотя на фото что он мне высылал был коротыш) 3) заднего нет вообще 4) почему то 2 комплекта форточек 5) НИ ОДНОЙ резинки, молдинга, направляющей Я написал ему в контакт, так мы общались. реакции нет, через 2 дня пишу еще раз, и вижу сообщение что писать ему может только ограниченный круг людей. На mybmw.su он не удосужился появляться больше. Ну что ж карма она не железная, и такие вещи не проходят бесследно, Жаль я из Беларуси, так бы съездил поговорить к этому "человеку." Если кто сомневается, вышлю архив скриншотов всех переписок, бумаг из ТК и фото того что бесполезным грузом валяется в подвале гаража.
  6. вкручена в катализатор, а фишка крепится возле стартера
  7. Подниму тему. С той лишь разницей что у меня е32 и вроде все должно быть проще. вобщем прикупил шикарный салончик с памятью, но вот беда. Пассажирское сидение встало без проблем и все работает сразу, а с водительским косяк. Фишки похожие но разного цвета (на сидениии черная на 12 контактов, а на кузове белая на 12, подключены вроде только 6 из них). Интернет говорит, что нужна проводка переходник (которая потом идет еще и на зеркала и колонку рулевую). У меняя ее нет и снять не с чего Блок памяти под сидухой есть, пустые разъемы на нем это желтый под зеркала, и еще рядом 2. но я так понял это доп разъемы то ли на диагностику то ли на управление зеркалами и рулевой колонкой. вроде как в моем разъеме кузова не хватает всего пару проводов, массы и еще наверное чего то. фишки можно модифицировать чтобы они вставились друг в друга (подрезать) но вот куда и какие провода нужно еще подать? может кто то делал или сможет помочь с подключением?
  8. с распоркой ездить приятнее, я у себя на е30 почувствовал (кузов идеал, не битый не варенный не гнилой) так вот уменьшилась колейность, и в очень крутых поворотах машина чуть точнее себя ведет, но колейность намного уменьшилась
  9. есть возможность купить шикарный салон в максимальной комплектации с 750иЛ. вопрос по задним сидушкам. в лонге они раздельные, может кто ставил себе? после многих часов в интернете возникли опасения что : 1. нет 4 П-образных кронштейнов на днище, в которые вставляются концы полозьев сидения 2. на фото я не вижу защелки передней, как на обычгой подушке сидения (2 штуки) 3. акум должен быть низкий, не выше 175мм, иначе полозья лягут на него,причем похоже что прямо на клему (на фото даже видел заклеенную наглухо плюсовую и на направляющей тоже какой то изолятор наклеен) 4. Крюк для замков ремней безопасности есть куда прикрутить в коротыше? место такое же как под обычные замки на обычной сидушке? про наличие проводки будет отдельная песня конечно, Похоже что особо регулировать то и не получится из за обшивок дверей, но хотелось бы заставить работать задний подогрев и электроподголовники при застегивании ремней. А само сидение можно было бы зафиксировать в одном положении ниже фото именно тех сидух что хочу купить
×
×
  • Создать...