Аве всем кто обратил внимание на эту тему..
Я действительно не разбираюсь в машинах, и тем более в е34
Сутьба меня свела с этим ведром и я просто не знаю что с ним делать..
теперь отвечу ПОРЕЗУ по его пунктам..
1. "не убиваемый" кузов по моему не потому что она не ржавеет, а потому, что её в то время ещё делали из железа, и учитывая, что меня 2 раза догоняли на светофоре и надо сказать догоняли быстро, и после всего разбита фара а бампер не кольнуло, то прочности всего остова не мало..
2. загонял к "гаражным офицалам", может кто знает на люблинской за "бургер кингом", ремонт и то мне тогда в 25к встал..
3. трапеция с разбора конечно.. но упомянуть всёравно решил, ибо Авито для широкой публики..
4. амортизаторы 1400 пара.. тоже деньги для меня.. и если они не работаю, как было в моём случае это минус.. заменяли яйца на задней подвеске, дело не мудрое, но нужное..
5. автомат почти мёртвый, но в 25к как то не реально.. я может не прав, но у меня на райончике 4500 перекинуть коробку.. ну и расходники 3000, в итоге меньше 20000 получается,.. но в этом я наверняка не прав.. цены у всех разные..
6. салон поюзаный точно, за слова не обязательно цепляться..
7. ржавая- да, бывает хуже? ДА! по сравнению с тем что иногда выставляют она ещё нормальная..
8. на 4 из 100 я считал..
цена от фонаря, факт один пока, м20 может и убогий мотор, но за пол года с этой машиной ничего не приключилось.. она всегда заводится и едет туда куда я хочу..
за 100000р люди покупают девятку убитую и ездят на ней, моё мнение что машина должна ездить, и возить с комфортом, е34 в любом случае лучше девятки или семёрки..
По поводу лохов которые её купят не могу сказать.. для того, чтоб покататься- поучиться вполне сойдёт, и БМВ всё даки БМВ, может кто и купит..
Главный вопрос вот в чём, что с этим существом делать?
место того чтоб критиковать можно было подсказать...