Перейти к содержанию

FionbI4

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FionbI4

  • День рождения 11.07.1986

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Серов
  • Интересы
    BMW

Посетители профиля

3 388 просмотров профиля

Достижения FionbI4

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. печально конечно, но завтра дам ей просраться по трассе, возможно поможет
  2. если просто сбросить газ (на холостом) после больших оборотов - не заглохнет Что за "регулирующий золотник ТНВД"? Можно поподробнее? )
  3. Друзья, вот и начались первые проблемы с механикой! Машина вдруг стала глохнуть при езде (точнее при переключении передач) - куда копать? будьте любезны - подскажите Спасибо
  4. Друзья - подскажите с каким моментом закручиваются форсунки в голову? и возможно ли восстановить правильную работу экономайзера? (а то он у меня какую то лабуду показывает, хотя до этого работал правильно)
  5. Дак получиться что когда свечи на прогреве - клапан срабатывает, свечи накалились - он отключаеться. А заводим то мы на прогретых свечах
  6. Эхх, тяжело найти этот датчик (( они бывают 2х видов - 17 градусов и 30 градусов Но спасибо за информацию, осталось разобраться как подключить в систему ОХ шланги. Толи на проток - толи просто запитать их в систему через тройники
  7. Я так понимаю там блок не нужен, а взамен какого то датчика температуры ставиться термовыключатель? например под номером "22" по ссылке http://bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47214/L+any+any+any/graphics/12/12_1289/
  8. Состояние ТНВД хорошее, а вот форсунок - врятли с ними что ни буть делалось ближайшие 200 000 км
  9. 1 - моного инфы по бензиновым е28, а вот про дизельные - нифига, все перерыл, кучу книг скачал, и толку нет 2 - дыма за машиной нет, ни белого, ни черного, ни сизого. Насос ставили по меткам (крутили раньше -позже, более менее поймали). Рычаг ТНВД ходит до упора при полностью нажатой педали 3. По звуку и по тахометру. Раньше на 2000 срабатывал
  10. Всем привет, вобщем поставили мы ТНВД, машинка завелась с пол пинка - что очень радует, НО: 1 - пока мы не подцепили термостат увеличения оборотов ХХ при прогреве 2- не подцепили Клапан опережения впрыска - нужно найти что за датчик и в замен чего он ставиться (если знаете - дайте совета) 3- машинка нифига не едет - как будто ее кто то держит, немного добавили топлива - стало чуть получше, возможна такая причина из за форсунок например? 4- турбина стала срабатывать на 1500 оборотах PS На счет тросика газа - пришлось сверлить отверстие, и временно ставить трос от волги 406 ДВС, а так заказал тросик от Е28 524TD
×
×
  • Создать...