я собираю 2.5л на это двигло времени нет. клапана я зажать не мог это все уже было 100 раз проверено. я просто хотел узнать что могло произойти, может кто встречал такое явление.
трещина в камере сгорания???? ты имеешь ввиду в гбц?
у меня на этот счет другое мнение: изношенные кольца не снимают масло со стенок гильзы и когда происходит Рабочий Ход масло вместе с топливной смесью выходит в атмосферу.
P.S. Вопрос был задан не тебе, а человеку который утверждает что нормальный движок тот,в котором масло со стенок гильз не сгоняется и за счет этого компрессия норм. а не из за цпг
Ладно не горячись братюнь )) короче у меня ща в гараже лежит b25, заказал вкладыши, поршневую, шлифанул колено, осталось блок точнуть. а с этим что нить придумаю. кстати глянь на фото http://vk.com/album44194928_185395244
с метками все ок зуб влево зуб вправо компрессия также если по 2 зуба то поршня упираются в клапана.
Все поступает все ок компрессии только нет. двиг не заведется только без датчика коленвала. и компрессия величина постоянная и существовать должна без масла
ты не в милиции работаешь? по моему ты капитан очевидность. Естественно я снимал поршневую и все смотрел. и овал гильз и перегородки поршней и кольца сами. я бы сюда не писал если бы что то что влияет осталось непроверенным..
доброго времени суток. 20 дек произошло вот что. на 6 цил обломилась тарелка клапана- в поршне дыра толщиной с 3 пальца но это не самое страшное.
Двигатель поставил 5 дней до произошедшего работал тихо тянул хорошо компресс по 12 ровная...сразу как только клапан поломался двигатель начал тупеть (обороты были около 3000 шел накатом) при выжиме сцепл он сразу заглох. при попытке пуска двигатель крутит как будто грм порвался (я сначала так и подумал) двигло крутило как будто без свечей. поставил поршень и другую гбц - не заводится компрессии нет. самая маленькая 4 самая большая 7 в том где был заменен поршень 6. как только я заглох открыл маслозалив пробку посветил фонариком (оттуда дым хлынул и запах жженого масла) на распред и попросил чела крутнуть стартером чтоб убедиться в целости грм или не целости. сам работаю в сервисе до этого полностью перебрал 4 таких двигла у друзей 1-е30 и 3-е34 и еще +свой предыдущий... У кого какие предроложения???? при замере компресии в 1 (где 4 очка) залили шприц масла туда компресия возросла до 20. дело 1000% не в бошке уже 3 таких ставились. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ С ПОРШНЕВОЙ???? может кто встречался с такой проблемой???