-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kir_pechenkin
- День рождения 07.07.1993
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Кемерово
Достижения kir_pechenkin

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
Друзья, тема такая, один знакомый с другого города написал что на м20 поставил Pilotmaf что по ссылке ниже.. Pilot Maf/VAF эмулятор/заменитель/топливный контроллер - электронное устройство сочитающее в себе функции эмулятора расходомеров MAF/VAF, топливного контроллера, , скоростного дата-логгера и заменителя расходомера ( VAF на MAF или оригинал на неоригинал с другой машины). И получилось поставил расходомер не лопатный, добился идеальной работы мотора, монетка ребром стоит аж, и расход упал на 5 литров на сотню) Тема вроде интересная и вполне реальная. Настораживает что никто на моей памяти больше так не делал, и у меня м30, я думаю если эта тема правда то он будет просто как ласковый работать! Кто что скажет? Он поставил вместо лопаты ДМРВ от Газели. ценник не кусается... Новый дмрв на мою машину стоит оооочень дорогих денег( Кто что скажет? стоит пробовать нет? Жду мнений, эксперты)) http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=23
-
Всем доброго времени суток. Несколько месяцев борюсь с проблемой. При наборе высоких оборотов 4-4,5 тыс а иногда и уже на трех на секунду отключается питание. Т.е. Когда наваливаешь газу автомобиль на секунду как будто глохнет, но через мгновение продолжает дальше ехать, иногда это сопровождается хлопками в выхлопной трубе (каты выбиты). Поняли что отключается питание после того как поехали с подключенным диагностическим компом, в этот момент у него происходит дисконнект. До этого всего Дмрв поменял,почистил дроссель,клапан х.х.,поменял свечи,поменял регулятор давления топлива, поменял датчик пкв, поменял даже топливный фильтр блин. Давление топлива на х.х. в норме и под нагрузкой тоже. Ошибок по диагностике нет,все параметры в норме. Топливный насос новый, по каталогу бош под мою машину, ему и полгода нет. Но проблема не уходит. Вот уже не знаю куда копать где искать. клеммы на аккуме живые. Уже подумываю что дело в массе? Стоит ли пробовать делать "разминусовку"? Или дело в мозге? У кого какие мысли прошу отзывчивости, всем городом думаем в чем дело разобраться не можем(((
-
А у меня вот такая проблема...3,5 литра В общем поменяли помпу, залили ДПКВ, машина троила как тварь, он просох троение прошло, работает обычно, но когда машину в нагрузку пускаешь, рывки, пинки, хватания за жопу начинаются резкие, обороты с 4,5 до 3 прямо моментом если газ не отпускать то то так же моментом назад, начали с топливной, давление в норме, с насосом все в порядке, он новый, подцеплен правильно, сетка чистая, потом нашли что грязь в лопате ДМРВ, я купил средство почистил всё, машина стала работать нормально, вот прошел месяц и опять такая фигня началась!! В чем дело? Угол зажигания по диагностике нормальный, не плавает, и такое происходит только когда нагрузка идет на мотор, в спокойном режиме всё ок. ДМРВ опять засрало? Если да то от чего и как? Или зажигание все таки? Или стоит поставить другой ДМРВ? У меня лежит запасной живой. Фильтр воздушный менянный, подсосов воздуха не обнаруженно
-
Друзья, у меня 535, полная капиталка мотора 30 тыщ назад, обкатка пройдена правильно, работает в порядке, точнее работал Начну с того что в морозы сдалась помпа, когда менял ее, антифриз залил половину подкапотки. После запуска двигатель затроил, грешили на то что залили датчик коленвала. Троить мотор перестал, но переодически машину как будто хватало за жопу, глохла на ходу грубо говоря. В общем на второй день все пропало не малейшего намека на плохую работу, но потом снова начало хватть по два-три раза в день когда наваливать начинаешь, подключил сегодня машину к компу, угол зажигания, обороты всё в норме, но выдало две ошибки 1)Управление по датчику кислорода 2 Реле ЕКР. Первое понятно, из за этого провалы в работе такие вряд ли могут быть Второе EKP (Fuel Pump Relay) – это переключатель, при помощи которого подается питание к топливному насосу, а также к некоторым датчикам и исполнительным устройствам системы управления мотором. Включение реле осуществляет блок управления. В моих мыслях что дело именно в этой релюшке, что подача топлива неровная, давление проскакивает на момент и такая херня происходит. Позвонил знакомому мастеру, он сказал что скорее всего дело в нем но не исключен тот факт что антифриз еще не просох, тк встречались в его практике случаи что антифриз просыхал месяц. Так вот вопрос кто что скажет? Что происходит с моей машиной? Реально не просохло еще или все таки в подаче топлива дело?
-
Спасибо ближе к лету думаю обращусь)
-
Скорее всего... Не вариант на разборе другую попробовать подсоединить, только учти что саблю всегда надо ставить в родное место перед включением, она всегда должна охлаждаться вентилятором которым она и управляет ))) Это я знаю, но блин я уже всю голову сломал себе че ей надо уже месяц борюсь с этим((
-
Купил машину с климатом, работает только последняя скорость вентилятора, отдал саблю электрику, перепаяли всё прозванивается, но вентилятор не работает как надо всё равно, разобрал свою панель климата, на вид все нормально, только на реостате проблемы с сопротивлением, пока ищу реостат взял у товарища рабочую панель с его машины подцепил, а вентилятор как подключался только в конце так и подключается, кто знает в чем беда? Может хреново саблю спаяли?
-
И так, у меня 535, от предыдущего хозяина она досталась мне на пружинах под занижение, какие именно черт их знает и на сколько, но факт что стойкам Boge которые стоят сейчас мягко говоря плохо, посмотрел кони спорт стойки комплект 23 рубля выходит, хотелось бы что нибудь по дешевле, найти такое можно? Или вообще лучше выкинуть всю подвеску и поставить китайские колы?